Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Маркетинг на пять

Сообщество о лучших практиках маркетинга и пиара: кейсы, обсуждения, полезные ссылки, тексты, видео.
Публикация закреплена
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Будем знакомы!

Всем привет. Я — Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner. Мы с коллегами создали сообщество «Маркетинг на пять»... Читать далее
PR PartnerМы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только. Клиенты — Verba Mayr, VMware, Lenovo, Motorola и др.

Актуальна ли реклама в печатных изданиях в 2021 году?

Да, актуальна, но будет ли она эффективной для вас, зависит от задач конкретного бизнеса и ситуации на рынке. Так... Читать далее
PR PartnerМы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только. Клиенты — Verba Mayr, VMware, Lenovo, Motorola и др.

Что такое креативный маркетинг?

Креативный маркетинг — продвижение бренда с использованием оригинальных решений, привлекающих потребителя. Существует две... Читать далее
PR PartnerМы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только. Клиенты — Verba Mayr, VMware, Lenovo, Motorola и др.

Чем отличается SMM от контент-маркетинга?

SMM (Social Media Marketing) — это вид маркетинга, осуществляющийся в социальных сетях, а контент-маркетинг подразумевает... Читать далее
3 эксперта согласны
PR PartnerМы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только. Клиенты — Verba Mayr, VMware, Lenovo, Motorola и др.

Какое самое нестандартное использование инструментов маркетинга Вы встречали?

Сотрудники компании Cross Technologies у себя на кухне собрали дешевый аналог знаменитого робота BigDog бренда Boston... Читать далее
Sergei SeveryaninСервис универсального парсинга данных

Что для вас «маркетинг на пять»?

Поделитесь свежими кейсами, которые... Развернуть
Маркетинг на 5 - это когда результат превысил ваши ожидания. К сожалению, так бывает далеко не всегда. Но вот маркетинг... Читать далее
Генеральный директор PR Partner

Как повысить узнаваемость бренда?

Самые простые и основные методы.

Быстрый способ — использовать так называемый «ньюсджекинг» или real-time маркетинг. Взлететь в соцсетях или попасть в... Читать далее
Ринат КеримовDigital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.

Коллеги, есть что добавить? Как вам мой ответ?

Откуда взялась практика назначать цены вроде 24 рубля 99 копеек и 499 рублей вместо 25 или 500 рублей?

52 ответа
Эта практика пошла от маркетологов. Маркетологи используют всевозможные психол... Читать далее
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Лид-магнит — точка контакта в 2021 г.

Продать образовательный курс, книгу по похудению или ноутбук не так легко, как чашку кофе. Потенциальному клиенту надо... Читать далее
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Сторителлинг — тренд №1 в 2021 — что это и как делать круто?

Пост на Facebook, серия сториз в Instagram, комментарий, интервью, сериал на Netflix, постановка в МХТ им. А. П. Чехова —... Читать далее
Инна АнисимоваГенеральный директор PR Partner

Стоит ли российским брендам использовать тендеры?

И как это сделать хорошо?

Анонимный вопрос  · 1 ответ
Да, если хочется выбрать самое крутое решение и подходящую команду организованным образом, а не в формате хаоса. Самое... Читать далее
1 эксперт согласен