Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Маркетинг и PR
Стратегии, инструменты, аналитика и инновационные методы продвижения, популяризации и продаж
Публикации
Все
О сообществе
Павел Циленко
в
Маркетинг и PR
Продвижение врачей и клиник в сети
2г
9,1 K
SmartWidgets
SmartWidgets – Каталог виджетов для увеличения числа звонков и заявок с веб-сайта за пару кликов. Пробуйте бесплатно.
Покажите свои лучшие отзывы из ПроДокторов, Яндекс.Карт, 2ГИС, Yell.ru на своем веб-сайте врача или медицинской клиники
Здравствуйте, хочу рассказать про сервис, который поможет врачам и медицинским клиникам вывести на свои веб-сайты лучшие...
Читать далее
Павел Циленко
в
Маркетинг и PR
Маркетинг & Бизнес
2г
5,1 K
SmartWidgets
SmartWidgets – Каталог виджетов для увеличения числа звонков и заявок с веб-сайта за пару кликов. Пробуйте бесплатно.
Можно ли в Tilda добавить отзывы из 2ГИС по API? У компании крутые отзывы в 2ГИС, хотелось бы добавить на сайт.
ДевайсДоктор.рф
·
2 ответа
Отвечает
Павел Циленко
Здравствуйте, у 2ГИС действительно есть API, но отзывы оно не передает. В Тильду можно добавить отзывы с помощью JavaScript...
Читать далее
Кристиан Элефтериади
в
Маркетинг и PR
Маркетинг
2г
709
Кристиан Элефтериади
Эксперт по управлению репутацией в интернете
Важность управления репутацией в Интернете
1. Защищает ваш личный и профессиональный бренд: Управление репутацией в Интернете защищает ваш личный и профессиональный...
Читать далее
1 эксперт не согласен
4
Маркетинг и PR
2г
8,6 K
Стелла Герц
Я Стелла и занимаюсь маркетингом, туризмом и модой уличного стиля
5 быстрых способов проверить, работает ли маркетинг вашего салона красоты
Как узнать, работает ли маркетинг вашего салона Измеряйте, измеряйте и еще раз измеряйте. Я продолжаю говорить об этом, но...
Читать далее
Кристиан Элефтериади
в
Маркетинг и PR
Формирование репутации в интернете
2г
1,5 K
Кристиан Элефтериади
Эксперт по управлению репутацией в интернете
Управление репутацией в интернете: 20 пунктов, на которые нужно обратить внимание
Репутация есть у всех, начиная от улицы заканчивая континентом. Репутация есть у компании, у ее основателя, у генерального...
Читать далее
Маркетинг и PR
2г
366
Кристиан Элефтериади
Эксперт по управлению репутацией в интернете
Из чего состоит маркетинг в гостиничном бизнесе?
С чего начать работу по продвижению отеля?
Стелла Герц
·
2 ответа
Очень важно обратить внимание на справочники и карты на которых оформлен отель или гостиница или пансионат Потому что у...
Читать далее
Маркетинг и PR
2г
428
Иван Колесов
Универсальный маркетолог
Как запустить рекламу парикмахерской?
Елена Ризова
·
2 ответа
Для продвижения парикмахерской лучше всего запускать таргетированную рекламу по району или редкому виду услуг. Так вас...
Читать далее
Маркетинг и PR
2г
212
Елена Ризова
Редактор и автор статей о косметологии, медицине, маркетинге, моде и программном обеспечении.
Как привлечь гостей в гостиницу?
Стелла Герц
·
1 ответ
Способов как привлечь гостей в гостиницу сейчас очень много: - такие каналы продаж, как ОТА (Яндекс Путешествия, Островок...
Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетинг и PR
2г
184
Полина Стоцкая
Beauty-копирайтер: косметология, уход за телом, пластика, мода и стиль.
Как провести конкурентный анализ
Регулярный конкурентный анализ может помочь вам определить возможности для инноваций, продвижения вашего бизнеса...
Читать далее
4 эксперта согласны
Маркетинг и PR
2г
167
Полина Стоцкая
Beauty-копирайтер: косметология, уход за телом, пластика, мода и стиль.
Как продвигать салон красоты
Три основные направления продвижения салона красоты: - SERM - SMM - Реклама SERM. Продвижение на картах и справочниках...
Читать далее
2 эксперта согласны
2
Главная
Сообщества
Войти