Теперь Кью работает в режиме чтения
Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Войти
Информатика и Сервис
Системный интегратор №1 по внедрению Битрикс24
Публикации
Все
О сообществе
Информатика и Сервис
3г
119
Мария Сидорович
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/
Как связана самооценка сотрудника с эффективностью его работы?
Может казаться, что между сотрудниками с высокой и низкой самооценкой нужно выбирать второго, потому что он более удобен...
Читать далее
Информатика и Сервис
3г
193
Мария Сидорович
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/
Как оставаться продуктивным, если рабочее место — это ваш дом?
Практически все сотрудники нашей компании находятся на удалёнке. Делимся лайфхаками, как удаётся эффективно работать, не...
Читать далее
Информатика и Сервис
3г
113
Мария Сидорович
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/
Опять «нерабочая» неделя: как мы не теряем мотивацию
Впереди — нерабочая неделя. В связи с этим у многих начинается нервный тик. В таких условиях сотрудникам легко потерять...
Читать далее
Информатика и Сервис
3г
137
Татьяна Котельникова
Редактор компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/
Что должно быть в кейсе? 💼
По супергеройским боевикам мы знаем, что деньги. 💸 А ещё мы знаем, что кейсы есть у хороших и крутых парней, которые...
Читать далее
Информатика и Сервис
3г
287
Татьяна Котельникова
Редактор компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/
Что такое функциональные требования к Битрикс24 и почему это первый шаг на пути к качественному внедрению 🧐
Когда клиент обращается к нам за внедрением Битрикс24, в первую очередь мы спрашиваем: зачем нужен Битрикс24? Какие...
Читать далее
Информатика и Сервис
3г
317
Мария Сидорович
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/
Как мы обучаем сотрудников в отделе продаж
Чтобы зарабатывать больше, но не увеличивать штат, мы регулярно обучаем сотрудников, повышаем их экспертность и мотивируем...
Читать далее
Информатика и Сервис
3г
147
Мария Сидорович
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/
Как мы организуем коммуникации внутри компании
🗣 Внутренние коммуникации помогают выстраивать рабочие процессы и вовлекать сотрудников в новые задачи. Но плохо организов...
Читать далее
Информатика и Сервис
3г
218
Мария Сидорович
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/
Ресурсы: всегда ли нужны дополнительные сотрудники?
🤔 Мы часто рассказываем о том, как автоматизация помогает нашим клиентам повышать эффективность и скорость работы📈...
Читать далее
Информатика и Сервис
3г
156
Мария Сидорович
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/
7 принципов нашей работы, благодаря которым мы первые в партнерском рейтинге 1С-Битрикс
Пятый год наша компания занимает лидирующие позиции в продажах Битрикс24. Чтобы удерживать такой результат, мы придерживаем...
Читать далее
Информатика и Сервис
3г
113
Мария Сидорович
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https://infoservice.ru/
Гартнеровский цикл зрелости технологий и наш опыт разработки
🤖 Чтобы выпускать приложения, которые будут полезны бизнесу, мы изучаем рынок, запускаем рекламу, собираем обратную связь...
Читать далее
Главная
Сообщества
Войти