Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Попробуйте выключить и включить

Пишу о том, как строить клиентский сервис.
Ксения Скачкова13 лет строю клиентский сервис в it. Веду канал https://t.me/turnoffturnon

«Хотелось бы попросить прощения, что подвели вас

«Хотелось бы попросить прощения, что подвели вас. Мы не хотели что бы наш продукт вас огорчил. Мы сделаем все возможное... Читать далее
Ксения Скачкова13 лет строю клиентский сервис в it. Веду канал https://t.me/turnoffturnon

Затраты в поддержке, часть 1

Часто на собеседованиях я спрашиваю: «Представь, что тебе нужно снизить затраты на поддержку, что будешь делать?»... Читать далее
Ксения Скачкова13 лет строю клиентский сервис в it. Веду канал https://t.me/turnoffturnon

Я собираю истории для одного тайного проекта, который — надеюсь — скоро станет явным

Я собираю истории для одного тайного проекта, который — надеюсь — скоро станет явным. Напишите мне (сюда в комментарии... Читать далее
Ксения Скачкова13 лет строю клиентский сервис в it. Веду канал https://t.me/turnoffturnon

Одни условия — два подхода

В Москве все немного расслабились и перестали носить маски. При этом правила об обязательности масок в общественных местах... Читать далее
Ксения Скачкова13 лет строю клиентский сервис в it. Веду канал https://t.me/turnoffturnon

Омниканальность: почему её сложно реализовать

Омниканальность — как секс у подростков: все говорят, что она у них есть, но по факту ни у кого её нет (с) Тема омниканальн... Читать далее
Ксения Скачкова13 лет строю клиентский сервис в it. Веду канал https://t.me/turnoffturnon

Сравнение контакт-центров в России и мире

Врываюсь в эфир отчётом-сравнением двух исследований: опросом контакт-центров России и СНГ апреля-июня 2021 (проводилось... Читать далее
Ксения Скачкова13 лет строю клиентский сервис в it. Веду канал https://t.me/turnoffturnon

Работа в Яндексе обязывает и на поддержку переносить продуктовый подход

Работа в Яндексе обязывает и на поддержку переносить продуктовый подход. Так, на днях мы закончили наш первый а/б тест. Мы... Читать далее
Ксения Скачкова13 лет строю клиентский сервис в it. Веду канал https://t.me/turnoffturnon

Роли в поддержке

Пост вдохновлён вопросом стартапа «О чём нам ещё нужно подумать при создании поддержки?». Мой ответ — о ролях и структуре... Читать далее
Ксения Скачкова13 лет строю клиентский сервис в it. Веду канал https://t.me/turnoffturnon

Быстрый способ улучшить ваш клиентский сервис

Недавно в фейсбуке я нашла сообщество на интересную для меня тему. В последнем посте они предложили оставить свою почту... Читать далее
Ксения Скачкова13 лет строю клиентский сервис в it. Веду канал https://t.me/turnoffturnon

Бесплатный тайный покупатель

Всем известна процедура «тайный покупатель», когда оценивается качество сервиса сторонним человеком: он притворяется... Читать далее