Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Клиентоориентированность

Секреты взаимоотношений с Клиентами и коллегами
Публикация закреплена
Константин СадоведовБизнес-наставник в сфере зообизнеса

Про сообщество и его основателя

Здравствуйте, дорогие подписчики! Рад видеть вас в своём сообществе, который посвящён правильному формированию взаимоотноше... Читать далее
Константин СадоведовБизнес-наставник в сфере зообизнеса

Как не потерять Клиента, когда все записи заняты на месяц вперёд?

Как ваши администраторы решают задачу :... Развернуть
Константин СадоведовБизнес-наставник в сфере зообизнеса

В чем важность изучения иностранных языков врачами, ветеринарами и людьми подобного рода профессий?

Константин СадоведовБизнес-наставник в сфере зообизнеса

Что ветеринар может предложить клиенту для повышения лояльности при оказании услуги эвтаназии?

Константин СадоведовБизнес-наставник в сфере зообизнеса

Что делать и как себя вести, когда клиенты клевещут на тебя?

Как бороться с клеветой в твой адрес при работе
Константин СадоведовБизнес-наставник в сфере зообизнеса

Лайфхаки для ветеринарных врачей

18 ноября 2021 года принял участие в Международном практическом форуме «Компаньон» в формате онлайн-трансляции. Форум... Читать далее
Андрей ДемашевКомплексный подход к управлению репутацией, работаем даже со сложными площадками. Не используем шаблонный подход. Москва и регионы.

Как вы поддерживаете общение с Клиентом после оказания услуги или продажи товара?

Переписываюсь в мессенджерах, мне легче это делать в силу профессии. если по ним вижу инфоповод, сразу им кидаю для... Читать далее
Anastasia SavilovaПсихолог, консультант. Кандидат наук. Помощь в конфликтах: деньги, отношения, здоровье, стресс, депрессия, выгорание. Взрослые и подростки

Коллеги, как вы выбираете для себя личного супервизора?

По каким критериям? Супервизоры ведь... Развернуть
1 ответ
ЕленаГрафический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и инфопродукты (гайды, презентации, чеклисты).

Часто ли вы поддерживаете своих клиентов психологически или по-дружески?

Если поддерживаете, расскажите... Развернуть
Я работаю дизайнером на фрилансе, общаюсь с клиентами только онлайн. И если клиент мне сам начинает рассказывать о своих... Читать далее
Лучший
Константин СадоведовБизнес-наставник в сфере зообизнеса

Как при найме оценить клиентоориентированность кандидатов и не ошибиться?

Толковый вопрос. Лучше изначально нанимать Клиентоориентированных сотрудников, чем пытаться сделать Клиентоориентированными... Читать далее
Константин СадоведовБизнес-наставник в сфере зообизнеса

Корректнее остаться или вежливо отказать, если ветеринара на дому после полной оплаты и оказания услуг предлагают накормить?