Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Что больше работает на потребителя непосредственно в месте продаж? Стандартный POS или диджитал?
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Каковы шансы на удачную продажу на первой встрече и какие техники использовать для этого?
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Какие вы знаете способы мотивации клиентов участвовать в промо-активностях брендов?
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Как форма упаковки влияет на выбор покупателя?
Например, есть разборное металлическое... Развернуть
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school
Владимир ТерентьевКонсультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ им.Г.В. Плеханова / MSc Kedge business school