Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Репутация бренда

Сообщество будет интересно тем, для кого репутация бренда не просто нематериальный актив, а люди, ценности, доверие, качественный продукт и социальный капитал. Будем делиться знаниями, опытом в этой сфере, обсуждать конкретные ситуации, искать способы решения кризисных ситуаций, знакомиться.
МаринаРешаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.

Практические советы как избежать репутационных потерь в кризисное время

Компании так долго кормили потребителей обманными иллюзиями «казаться, а не быть», что потребитель устал от этого, стал соп... Читать далее
Шпаргалка брендам: немного о современных репутационных ловушках
zen.yandex.ru/media/reputation4all/shpargalka-brendam-nemnogo-o-sovremennyh-reputacionnyh-lovushkah-6283eeb99ae15323bc2f8caf
МаринаРешаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.

В новый год с новыми коммуникациями

Во времена, когда на глазах рушатся авторитеты, резко снижается уважение к международным институтам и организациям, когда... Читать далее
В Новый год с новыми коммуникациями
exiterra.com/blog/marketing-blog/v-novyy-god-s-novymi-kommunikatsiyami
МаринаРешаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.

Почему мир не переходит на использование дирижаблей?

Анонимный вопрос  · 22 ответа
А разве это кому-нибудь нужно?
1 эксперт не согласен
МаринаРешаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.
Если вы решаете задачу найма сотрудника или отдать работу на аутсорс без... Читать далее

Аутсорс или штат? В чью пользу сделать выбор. Практические подсказки

ПишетМарина
Аутсорсинг персонала или компании: как бизнесу получить максимум плюсов? 8 рекомендаций для аутсорсинга кадров
В блоге Exiterra собрана информация по интернет-маркетингу, рекламе, продвижении, развитии бизнеса, мотивации. Мы будем рады, если наши статьи будут полезны Вам и пригодятся в дальнейшем.
exiterra.com/blog/dlya-biznesa/autsorsing-personala-ili-kompanii
МаринаРешаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.
Никакого влияния
Влияет, но незначительно
Инситут репутации сейчас отсутствует
1 проголосовал
МаринаРешаем маркетинговые задачи компании. От поиска уникальной идеи, аналитики до разработки стратегии продвижения бренда.

Когда привлечение туристов - это профессия

Событийный маркетинг как способ привлечения туристов в регионы
Вы задумывались над тем, почему, чтобы улететь в мае в Амстердам нужно за долго до этого бронировать авиабилет? По крайней мере так было до ситуации мирового локдауна 2020. А почему, если вы соберетесь в Мюнхен в октябре, не позаботившись о гостинице заранее, то у вас есть все шансы провести ночь на улице? Бинго. Вы правильно ответили на эти вопросы. Именно в эти месяцы традиционно проводятся одни из самых популярных и многочисленных европейских событий, куда стекаются туристы со всех стран: фестиваль тюльпанов в национальном парке Кекенхоф (Нидерланды) и Октоберфест в Германии. Предположу, что влияние мировой эпидемиологической ситуации, а также массовый переход в он-лайн реальность не могут не отразиться на посещаемость событий. Однако нельзя и не учитывать усталость людей от виртуального пространства и желание вновь подарить друг другу тепло объятий, провести время в настоящей реальности, а не дополненной, пусть и хорошо выполненной. Так что, заменить эмоции человеческого обще
zen.yandex.ru/media/id/60433978e9863a1a6c16e151/sobytiinyi-marketing-kak-sposob-privlecheniia-turistov-v-regiony-6151aa607b505c41684b3f87