Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Непроебизнес

Канал акселератора VALUE DEVELOPMENT НЕ для стартапов. Выход из микробизнеса. Навсегда. Создаем сбалансированные бизнес-модели, строим систему. Помогаем совмещать доход, свободное время и возможность творить в своем бизнесе.
Федор БондаренкоСпециалист по маркетингу и рассылкам

Кто такой Евгений Бутман?

Евгений Бутман — основатель сети магазинов re:Store (монобрендовые магазины техники Apple). 88 магазинов в России, 19 — в... Читать далее
Федор БондаренкоСпециалист по маркетингу и рассылкам

Интересно, что 350 проектов показали: у 95% предпринимателей все проблемы сводятся к 6 ключевым

Но что это за проблемы? 💡 Уже сегодня, 21 октября, Виктор Соловьёв проведёт трёхчасовой мастер-класс «Законы рынка... Читать далее
Федор БондаренкоСпециалист по маркетингу и рассылкам

Менеджер-клоузер vs менеджер-фермер В чём разница?

И может ли это быть один и тот же человек? Для начала давайте разберёмся с определением. Клоузер в переводе с английского... Читать далее
Федор БондаренкоСпециалист по маркетингу и рассылкам

13 октября команда акселератора Value Development провела самый большой мастермайнд в Санкт-Петербурге: в нём участвовали 76...

13 октября команда акселератора Value Development провела самый большой мастермайнд в Санкт-Петербурге: в нём участвовали... Читать далее
Федор БондаренкоСпециалист по маркетингу и рассылкам

Клиент “Давайте соберёмся на встречу"

Часто от клиентов и или руководителей звучат такие фразы: “Давайте соберёмся на встречу и узнаем, как идут дела”, “Нужно... Читать далее
Федор БондаренкоСпециалист по маркетингу и рассылкам

Как научиться делегировать?

«Если хочешь, чтобы работа была сделана – сделай её сам». Такое утверждение можно периодически слышать как от предпринимате... Читать далее
Федор БондаренкоСпециалист по маркетингу и рассылкам

Новости за 11 — 17 октября ⚡️ Отказ от своего автопарка

73% фирм или серьезно рассматривают переход на альтернативные сервисы (каршеринг, доставка, онлайн-такси и т.д.), или уже... Читать далее
Федор БондаренкоСпециалист по маркетингу и рассылкам

Превосходите ожидания клиента, повышая ценность продукта Ценность — это качество продукта относительно его цены

Например, товар работает лучше, служит дольше или стоит меньше, чем ожидалось. Мы не можем ждать 15-20 лет, чтобы... Читать далее
Федор БондаренкоСпециалист по маркетингу и рассылкам

Бизнес на гнущихся браслетах, или История успеха Slap Wrap

История этого бизнеса началась еще в 80-е годы прошлого века. Учитель из Висконсина Стюарт Андерс обратил внимание на... Читать далее
Федор БондаренкоСпециалист по маркетингу и рассылкам

Как за 1,5 года привлечь заказ на 1 миллион долларов в малый бизнес с нуля и без бюджета, исключительно с помощью PR-методов

Часть 1 Лето, утро, я сижу на своей первой официальной работе пиарщиком в Москве «в найме» — после предпринимательства в... Читать далее