Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Проектное управление - открытие новых ресторанов...  · 11 июн 2022  · ассоль-грей.рф

Рассылка в личные сообщения ЗА и ПРОТИВ

Этичность маркетинга в настоящее время вызывает во мне много ненужных мне эмоций. 
Вроде бы удаляю эти бесконечные рассылки, но вторжение за мои личные границы не замечать не могу. Хочется это остановить.
КАК?
Где проходит та самая тонкая красная линия, за которую этичный маркетинг не заходит.
Поразмышляю вслух:
  • когда я размещаю информацию о себе самостоятельно - регистрируюсь на сайте мероприятия, я воспринимаю звонок от организаторов данного мероприятия вполне обоснованным
  • когда я регистрируюсь на портале и получаю от них рассылку, я тоже осознаю, что это результат моих действий
  • когда я вступила в чат какого-то сообщества и там мне от лица сообщества предлагают что-то купить, для меня это норма - это мой выбор быть подписанным на эту группу
  • когда я размещаю свой телефон с предложением о продаже моих услуг, я ожидаю, что мне будут писать исключительно по вопросам оказания мной услуг
__________________
  • когда я размещаю свой телефон с предложением о продаже моих услуг и мне начинают присылать в личные сообщения предложениями о продаже услуг мне, я считаю это 
НЕЭТИЧНЫМ МАРКЕТИНГОМ
Когда люди стёрли эти границы?
Почему писать в личные сообщения без приглашения считается нормой?
Моя тактика протеста в этом направлении:
игнорировать подобные сообщения или отвечать "не интересно"
=================================
Поделитесь своим мнением? Ощущаете ли Вы также, как я, что люди проходятся танком по моим границам, когда пишут непрошенные предложения в личные сообщения?
Руководитель проектов - открытие ресторанов под ключ𖦹MBA Открытого УниверситетаПерейти на ассоль-грей.рф
Маркетинг+4