Традиционный дайджест – все важные новости Digital за прошедшую неделю короткой строкой.
Уведомления Директа теперь в Телеграме, VK закрывает сертификацию по myTarget, в VK Рекламе появился новый тип интеграции с MyTracker, и в Яндекс Бизнесе теперь можно уточнять аудиторию для рекламы сообщества ВК.
Рубрика: #newsweek
📋 Читаем новости:
✔️
Яндекс добавил возможность следить за важными изменениями в кампаниях Директа прямо в Телеграм. Теперь актуальная информация о рекламных кампаниях будет появляться у вас в мессенджере.
✔️Команда
Ozon объединила места показов для товаров, которые рекламируются с помощью Трафаретов и Продвижения в поиске, а также убрала специальные ставки у Продвижения в поиске. Все это нужно, чтобы в будущем объединить два этих инструмента в один.
✔️В
VK Рекламе появился новый тип интеграции с MyTracker — экосистемный. Благодаря ему рекламодатели будут получать более точные данные об аудитории своего сайта или приложения и за счет этого смогут повысить эффективность кампаний.
✔️
VK закрывает сертификацию по myTarget. Пройти аттестацию по работе с myTarget больше нельзя — VK перестает поддерживать эту программу сертификации. Все рекламные технологии будут объединены в VK Рекламе, и специалистам нужно пройти тестирование по новой платформе.
✔️В
Директе и
Метрике появилась автоматическая модель атрибуции — новый инструмент для более точного определения источников, которые повлияли на конверсию. Данная модель атрибуции обеспечивает больше сигналов для обучения, помогает точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории.
✔️В
Яндекс Бизнесе теперь
можно уточнять аудиторию для рекламы сообщества ВКонтакте. Вы можете указать пол, возраст и интересы. Так алгоритмам будет проще найти ваших потенциальных клиентов и реклама станет еще эффективней.
✔️
Яндекс Маркет закрывает продвижение с оплатой за клик для производителей. Вместо продвижения ставками будет буст продаж – с оплатой за результат. Яндекс Маркет
меняет схему указания размеров одежды и обуви. Теперь на маркетплейсе появятся готовые размерные сетки.
✔️В
AppMetrica теперь
доступен инструмент для работы с данными Data Stream API. Он позволяет за несколько минут выгрузить данные о событиях, установках, началах сессий, push-токенах, крэшах и ошибках в приложении.
✔️
Search Engine Journal создал подборку из 25 плагинов для контент-маркетинга, PPC, SEO и SMM, которые можно использовать в ChatGPT. Сейчас в магазине OpenAI уже доступны почти 400 плагинов.
✔️В рекламном кабинете ПромоСтраниц снова доступны настройки сегментов из Яндекс Аудиторий. Это значит, что можно запускать кампании на пользователей, максимально похожих на текущих клиентов и покупателей и получать более качественные конверсии.
✔️В марте 2023 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 63 млн. Они написали 1,44 млрд публичных сообщений. Ключевые развивающиеся платформы — Telegram и ВКонтакте. Данные исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей
представили эксперты Brand Analytics.
🎬 Новые видео на канале:
📌
Обзор новинок ДЗЕН за 2023 год.
Тестируйте новинки и делитесь впечатлениями 💪😎
@loungeofmarketer