Традиционный дайджест – все важные новости Digital за прошедшую неделю короткой строкой.
Рубрика: #newsweek
📋 Читаем новости:
✔️
Вышло сразу несколько обновлений интерфейса
Рекламной сети Яндекса. Изменения коснулись: выбора типа блока, настроек и отключения форматов, общих настроек отображения блока и ограничений по тематикам бренда.
✔️ В Товарной галерее
Яндекса теперь
показываются и текстово-графические объявления, в которых рекламируются товары.
✔️Теперь кампании в
Яндекс.Директе, заблокированные из-за неактуальных юридических данных на сайте,
будут отклоняться с комментарием 👏💪. Раньше в таких случаях была ссылка на пункт № 15 требований к рекламным материалам и рекламодатель не мог узнать конкретную причину отклонения.
✔️
YouTube с 26 июня 2023 г.
отключит функцию Stories. Теперь YouTube планирует сосредоточиться на Shorts (вертикальных роликах продолжительностью до 60 секунд) и постах в разделе «Сообщество».
✔️Авторы
Дзена теперь
могут заключать договоры как самозанятые. Если раньше для оформления самозанятым нужно было зарегистрироваться как физическое лицо, и только потом менять свой статус, то теперь автор может сразу заключить договор как самозанятый.
✔️Команда
VK запустила сертификацию по
VK Рекламе — ее прохождение подтвердит экспертность в работе с этой платформой. Сертификат повысит доверие клиентов и партнеров к таргетологу. Пройти сертификацию по VK Рекламе могут как отдельные специалисты, так и агентства.
✔️В
VK Рекламе появилась возможность продвигать товары с помощью динамической рекламы. Теперь, если в сообществе ВКонтакте у вас есть хотя бы три карточки товаров или услуг, вы можете выбрать цель «Каталог товаров» и добавить ссылку на сообщество.
✔️В витрине магазинов
ВКонтакте появился новый раздел — информационный блок, в котором отображаются название магазина и краткая информация о нем.
✔️В кабинете
VK Рекламы появился таргетинг на подписчиков сообществ ВКонтакте и Одноклассников 🔥. Но рекламу будут видеть только те подписчики, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсию. Таргетинг можно использовать в кампаниях для всех объектов рекламирования.
✔️
Google Analytics 4 добавил в конструктор аудиторий пять новых функций. В нем расширили набор доступных операторов, добавили тип соответствия «Между датами» и несколько новых показателей и параметров.
✔️В
TenChat появилась функция «Ловец лидов». Теперь аккаунты авторов стали видны в поисковиках. Поисковые системы индексируют качественные профили авторов, и ссылки на их аккаунты отображаются в выдаче.
✔️
Яндекс Кью с 28 июня
переходит в режим чтения. Все страницы и записи останутся доступны, поиск по платформе продолжит работать. Но публиковать новый контент и общаться больше не получится.
✔️
Роскомнадзор дополнил реестр социальных сетей сервисами Дзен, Rutube и Twitch в рамках закона о самоконтроле соцсетей. Теперь сервисы должны будут самостоятельно выявлять и блокировать запрещенную информацию.
✔️Почта
Mailru запускает бета-версию нового сервиса Заметки. Они полностью интегрированы с Почтой. Пользователю не придется дополнительно авторизоваться, если есть учетная запись Mailru.
✔️С 1 июня
Яндекс Лавка начинает ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50%, а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов.
🎬 Новые видео на канале:
Тестируйте новинки и делитесь впечатлениями! 💪😎
@loungeofmarketer