Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог. Спикер. Digital-блогер. CEO агентства...  · 28 мая 2023  · semenov-digital.ru

⚡️ Главное в Digital за неделю

Традиционный дайджест – все важные новости Digital за прошедшую неделю короткой строкой.
В VK Рекламе теперь можно провести сплит-тест 4-х вариантов лид-формы в одной кампании, а также импортировать аудитории из старого кабинета ВК, A/B-эксперименты можно проводить прямо в Метрике, а в Яндекс.Директе можно автоматически формировать описание для ЕРИР.
Рубрика: #newsweek​
📋 Читаем новости:
✔️ В VK Рекламу теперь можно импортировать аудитории из старого кабинета ВКонтакте PRO, если в этих аудиториях больше 2000 пользователей. Воспользоваться функцией могут те, кто заходит в VK Рекламу с помощью VK ID.
✔️ Также в VK Рекламе теперь можно провести сплит-тест четырех вариантов лид-формы в одной кампании. Алгоритмы VK проанализируют, как аудитория реагирует на каждый вариант лид-формы, и будут показывать в объявлениях самый эффективный.
✔️ Уже с 1 июля сегменты Крипты станут бесплатными для таргетинга прямых кампаний в Adfox. Так у рекламодателей появится больше вариантов таргетинга без дополнительных затрат.
✔️ В Яндекс.Директе появилась опция «Автоматически формировать описание для ЕРИР». Соответствующая опция доступна в Мастере кампаний, рекламе мобильных приложений, медийных кампаниях и ТГО.
✔️ VK представила бета-версию мобильного приложения VK Видео. Она доступна в Google Play и RuStore пользователям устройств на Android, в ближайшее время появится версия для iOS. В приложении доступен онлайн- и офлайн-просмотр видео из многомиллионного каталога: эксклюзивные шоу, видео от блогеров, стримы, фильмы, сериалы и UGC-ролики.
✔️ Теперь A/B-эксперименты можно проводить прямо в Метрике. В интерфейсе появился новый инструмент проведения A/B-экспериментов на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать взвешенные решения на основе данных.
✔️ Маркет перестанет продвигать на витрину те товары, которые на других площадках стоят дороже. Теперь на витрине Маркета будут отображаться все товары независимо от их цены на других площадках. Это даст покупателям широкий выбор предложений, а продавцам — возможность показать свой товар большему количеству людей.
✔️ На YouTube CTV появится 30-секундная видеореклама, которую нельзя пропустить. Новый формат рекламы можно запустить в YouTube Select — сервисе, в котором объединены все премиальные продукты YouTube. Длинные видеоролики на большом экране позволят рекламодателям лучше рассказать о продукте.
✔️ Google представил инструмент для создания фото товаров с помощью ИИ. Новый инструмент Product Studio появится на платформе Merchant Center Next и поможет предпринимателям создавать изображения для карточек товаров с помощью искусственного интеллекта.
✔️ Google Ads представил 2 новых типа видеокампаний — «Просмотры видео» и «Формирование спроса». Запустить кампании можно будет для ресурсов, которыми управляет Google.
✔️ В Яндекс Взглядепоявились новые инструменты — теперь проводить опросы и исследования стало ещё легче. Среди них: экспорт анкет в Word, выгрузка данных для работы с SPSS Statistics, новые типы вопросов и др.
✔️ В AppMetrica появился анализ дохода от подписок на приложение. Теперь владельцы приложений смогут быстро просматривать, сколько прибыли принесли подписки и объединять эти данные с информацией о продукте и поведении пользователей.
✔️ В ПромоСтраницах появилась автоматическая генерация заголовков и описаний. Функция работает благодаря нейросети: она анализирует статью и предлагает несколько вариантов подходящих заголовков и описаний на выбор.
✔️ Рынок интернет-рекламы и маркетинга в России упал на 10%, а объем снизился до 389,2 млрд рублей в 2022 году. Такие выводы сделали эксперты РАЭК, по результатам исследования рынка интернет-рекламы и маркетинга России. Исследование доступно на сайте РАЭК.
🎬 Новое видео на канале:
📌10 лайфхаков сервиса сервиса SpyWords
Изучайте, тестируйте и делитесь впечатлениями! 💪😎
@loungeofmarketer