О, таких целую кучу можно насыпать:
Качество
CSAT - % удовлетворенных клиентов
DSAT - % неудовлетворенных клиентов
CES - оценка усилий клиента
FCR - решенность в один контакт
LCR - потерянные в ожидании клиенты
Скорость
AFRT - скорость одного ответа
ART - скорость всех ответов
Resolution time - скорость решения
Эффективность
CPT/CPO - стоимость обработки одного обращения/операции
AHT - время обработки запроса
Utilization - утилизация рабочего времени сотрудника
Только проследить влияние обучения на такую метрику — это серьезная задача. Для начала надо понять, как считают конкретную метрику и сколько денег она приносит/тратит.
Потом нужен комплекс мероприятий: наблюдение за сотрудником внутри конкретного бизнес-процесса, переговоры с его руководством для выявления слабых зон, обратная связь, результаты тестирования и пост-тренинговое сопровождение.
Создание отдельных метрик конкретно под обучение под большим вопросом.
Зачем придумывать формальную систему отчета специально для ОБУЧЕНИЯ, если уже есть измеримые в деньгах показатели? Надо проектировать программу опираясь на них.
Такие системы иногда придумывают от методического бессилия и неспособности реально повлиять на работу сотрудников. Но поскольку надо отчитаться, и «показать цифры», некоторые готовы пойти на это.