Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А какие метрики можно использовать, чтобы оценить эффективность обучения с точки зрения бизнеса, а не формирования навыка/знания?

Вопрос от участника митапа «Метрики корпоративного обучения». Митап от Digital learning и q–Образование: https://youtu.be/MHSbH9Sg6JU
ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Anna Shefel
  ·   · 1,8 K
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный...  · 30 янв 2022  · 1ltc.ru
Метрик и методологий множество. Не будем перечислять кучу аббревиатур. См. профессиональный и достойный ответ Егора. Все они появились из менеджмента, маркетинга, финансов и бизнес-процессов.
Попробуем ответить глобально. Самая главенствующая метрика: «Качественное выполнение обязанностей/достижение рабочих целей после обучения». Несколько примеров по функциональным ролям с точки зрения бизнеса: сейл - выполнение плана продаж, линейный руководитель - качественное функционирование подразделения/снижение конфликтов/удлинение «жизненного цикла команды»/повышение клиентоориентированности и много других вариаций (зависит от фактических реалий и стартового запроса), сотрудники первой линии - качественная проработка базового инцидента или полноценное снятие реалий/потребностей для экспертов следующих уровней поддержки и т.д.
Интересна трансформация подходов. Раньше (лет 10-15) нас приглашали, чтобы после обучения рабочие показатели участников были выше изначально запланированных. А теперь чаще всего приглашают, чтобы участники смогли достичь ранее запланированные бизнесом показатели. На уровне гипотезы предполагаем: раньше компетенции росли быстрее планов/были выше планов или планы опасались очень резко повышать, а теперь компетенции не поспевают за амбициозными планами бизнеса. Возможно это только нам так везёт, но мы этот тренд чувствуем достаточно ощутимо.
Создаём успешных сотрудников: страт.сессии, бизнес-тренинги, коучинг и др.Перейти на 1ltc.ru
1 эксперт согласен
Корпоративное обучение, риторика, коммуникации   · 30 янв 2022
О, таких целую кучу можно насыпать: Качество CSAT - % удовлетворенных клиентов DSAT - % неудовлетворенных клиентов CES - оценка усилий клиента FCR - решенность в один контакт LCR - потерянные в ожидании клиенты Скорость AFRT... Читать далее