Если мы согласны с тем, что корп.обучение должно оптимизировать бизнес-процессы и сокращать издержки, то цели корпоративного университета связаны с конкретными метриками компании, например:
- Время обработки запроса в чате (AHT)
- Процент потерянных клиентов (LCR)
- Решение проблемы пользователя в один контакт(FCR)
В современном университете обучение новых сотрудников и операционное обучение на стартовых позициях (менеджер, оператор, администратор), хочется видеть полностью автоматизированным, без потери качества и скорости работы.
Освободившееся время тренеров и опытных сотрудников(наставников), которые обычно исправляют косяки вводного обучения, можно использовать для совместной подготовки НУЖНЫХ программ, которые влияют на метрики.
В современном университете один, а лучше несколько сотрудников отвечают за оценку эффективности обучения, и корректируют программы на основе данных от учеников.