Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие образовательные методики и форматы на ваш взгляд являются наиболее инновационными?

ОбразованиеИнновации+2
Елизавета Лобанова
  ·   · 2,1 K
Лучший
Бизнес-ТРИЗ, решение проблем  · 27 янв 2022  · blagih.ru
Если говорить про онлайн-формат, то сейчас наиболее продуктивным является гибрид практики и теории с разбивкой на блоки.
Дается блок теории, затем ученик получается практическое задание, которое необходимо выполнить на своей личной реальной задаче. Учебных кейсов для примера достаточно в теории, но обучаемся мы только тогда, когда сами реализуем знания на практике.
Когда блок доделан и сдан тренеру, ученик переходит к следующему блоку. Так же в процессе обучения есть несколько поддерживающих вебинаров для создания групповой динамики и обсуждения общих вопросов.
Такой формат позволяет каждому ученику двигаться в своем темпе, при этом не перегружать себя информацией, усваивая её гораздо лучше за счет практического применения.
Такую модель используем для онлайн-обучения бизнес-ТРИЗ, она себя хорошо зарекомендовала для занятых топ-управленцев.
ТРИЗ для бизнеса Перейти на blagih.ru
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 26 янв 2022
Я бы предложил начать с простого перечисления методик, работающих в отсутствие автора. Мне пока известна одна: методика Шаталова. Ее может воспроизвести обыкновенный учитель в обыкновенной школе. Других методик мне не известно... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Заслуженный учитель РФ.  · 31 янв 2022
Вопрос не носит характер содержательный и можно вывод сделать, но без обид. Методики и форматы инструмент индивидуальный и каждый будет прав, избравши для себя лишь ту, что даёт ему возможность решать вопросы индивидуально,... Читать далее
1 эксперт согласен
Так и есть, да, инновация всегда в контексте возникает.
Педагог, автор УМК Химия, автор ряда книг.  · 13 июн 2022
Есть только две методики подачи нового материала: а) в готовом виде; б) в результате собственной деятельности ученика, организованной учителем. Все остальное - антураж. В первом случае ученик пасивен, слушает учителя, смотрит... Читать далее
2 эксперта не согласны
1. Методики и есть ведь эта разная деятельности учителя (=последовательность действий), которая привела к нужному... Читать дальше