Я бы не сказала, что знания и опыт эксперта обесцениваются. По крайней мере в той среде, где я веду свою методическую деятельность.
Здесь необходимо четко разграничить функции методиста и эксперта.
Эксперт - является источником знаний, носителем контента курса. Он разрабатывает учебные материалы, записывает видео или проводит вебинары/ занятия. Поверяет домашние задания и групповые работы. Однако хороший эксперт не всегда равно хороший преподаватель. Для того, чтобы перевести его экспертизу в образовательный процесс нужен методист.
Методист - является специалистом по тому, как грамотно построить обучение. Он не разрабатывает курс сам, ни в коем случае. Методист всегда работает в паре с экспертом (и иногда с продюсером). Эксперт несёт знание, а методист конвертирует его в курс. Методист отвечает за структуру и логику программы, создание образовательной среды, мотивационной траектории и т.д.
Суммируя. Труд методиста без эксперта - невозможен. Я считаю, что он возможен только тогда, когда методист сам является экспертом в предметной области. Эксперт - является носителем контента, но не всегда может его грамотно преподнести. В этом помогает методист.
Так что - мир, дружба, жвачка. И никакого обесценивания :)