Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какого возраста ребенку необходимо задуматься о профориентации?

Карьера
Денис Бучкин
  ·   · 844
Карьерный консультант. Профориентатор взрослых...  · 19 дек 2021
С 14 лет можно начинать задумываться о профориентации. Какой вариант выбрать зависит от вас.
1. Определить с профориентатором ценности, интересы, компетенции ребенка. Сформировать индивидуальный образовательный маршрут.
2. Поговорить с ребенком самостоятельно. В выборе будущей профессии лучше оперировать ценностями ребенка, т.к. они более постоянны по сравнению с интересами, которые сегодня одни, а завтра другие.
Для определения ценностей можно использовать следующее упражнение.
Спросите:"Что тебя увлекало/нравилось делать в 10 лет?"
"Что нравится делать или увлекает сейчас?"
"Как ты видишь себя через 5...10 лет?"
А далее обратите внимание, что меняется в ответах. Что остаётся неизменным. Вот на эти неизменные ценности и опирайтесь при выборе будущей профессии.
Когда появятся гипотезы, вы можете организовать общение ребенка с представителем выбранной профессии. Подросток таким образом сможет убедиться, что его представление о работе верное.
А далее, определяйтесь с ВУЗом.
Запланируйте необходимые шаги для поступления: репетитор, подготовительные курсы...
И все получится).
Профориентатор взрослых и подростковПерейти на instagram.com/valentina_proforientator
Да, осознанно будущую профессию ребенок выберет лет в 14, но готовить можно начинать и с 1-го класса и даже... Читать дальше
Физика, математика, психология  · 18 дек 2021  · askanswer.ru
Отвечала на подобный вопрос, повторюсь: Выбрать профессию и пройти тестирование могут школьники 6-11 классов. Тестирование проводят в 3 этапа: 1. Опросник, определяющий готовность к выбору профессии; 2. Диагностика... Читать далее
Askanswer Q&A - сайт вопросов и ответов!Перейти на askanswer.ru
Вот я подумала, а если ничего не проводится, ни тесты, ни опросники? Наверное, тогда искать тесты в интернете и... Читать дальше