Завышенные ожидания - главная причина. Ожидали одну выручку, по факту другая
Из типичных проблем - это не поняли, что нужно аудитории и предложили совсем не то. Анализ и кастдев в помощь
Мы периодически ошибаемся с ценообразованием, хотим один тариф главным сделать, а в итоге другой в основном покупают. Тут только корректировать на следующий запуск
По команде кто-то может отвалиться. Важно иметь кого-то во время на замену или разбираться самому
Можно слить бюджет. Особенно если в таргете не разбираешься сам и доверил все таргетологу. Важно хоть на уровне анализа понимать цифры
Ну и конечно можно продукт сделать не качественно. Это косяк. Повторных продаж, сарафанного радио, кейсов и уверенности эксперта в ближайшее время не будет