Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем особенности корпоративного обучения?

Что важно знать прежде, чем организовать этот процесс в коллективе?
ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Anna Shefel
  ·   · 1,5 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 15 дек 2021  · gipnoz-life.ru
Организация корпоративного обучения - дело очень важное: если с самого начала будет много ошибок, то весь процесс может пойти не туда. На мой взгляд, желательно учитывать следующее:
  1. Цели корпоративного обучения. КО - весьма дорогостоящее предприятие, поэтому варианты "чтобы быть не хуже людей" или "потому что так положено" - это несерьезно. В самом начале построения системы КО надо понимать, к чему именно в плане знаний, навыков, поведения персонала хочется прийти.
  2. Специфика корпоративной культуры конкретной компании. Система обучения должна выстраиваться с опорой на КК, а не вопреки ей. Универсального варианта нет. Иначе будут потрачены деньги и время, а результат окажется противоположным желаемому.
  3. Создание мотивации к обучению у сотрудников. Отнюдь не всегда люди хотят учиться. Отнюдь не всегда они могут учиться, поскольку не обладают для этого должной базой. Отнюдь не всегда они хотят учиться тому, чему их хочет учить руководство. А если люди не хотят учиться - все усилия по организации КО не имеют смысла. Поэтому они должны понимать - им-то это зачем?
  4. Грамотная система контроля качества обучения - от отбора преподавателей, бизнес-тренеров, курсов и до проверки того, насколько качественно усвоен и, самое главное, используется материал обучения.
  5. Объективная возможность для сотрудников организации применить в реальности полученные знания и навыки. Этот пункт перекликается с п. 3. Если люди не оттачивают навык в "живых" условиях, а) он не закрепится, б) люди будут демотивированы. Поэтому учить надо тому, что будет применяться прямо сейчас или точно планируется к применению в будущем.
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
1 эксперт согласен
Чурина Неля - бизнес-тренер, методолог, спикер, ме...  · 15 дек 2021  · nchurina.com
Отвечает
Неля Чурина
Очень хороший вопрос, коллега! В свое время я участвовала в создании Корпоративного университета в одной из компаний-интеграторов в сфере IT и поделюсь своим практическим опытом. Первое - сохранение баланса между запросами... Читать далее
Неля Чурина - тренер-методолог, спикер Подробнее - https://nchurina.com/Перейти на nchurina.com
2 эксперта согласны
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 15 дек 2021
Для начала нехудо бы знать профили компетенций сотрудников. В соответсвии с профилями компетенций разрабатываются программы обучения, которые делятся на две части: 1. Получение новых знаний; 2. Постановка новых навыков. Дальше... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Руководитель ИТ Проектов, программ и продуктов...  · 18 дек 2021
Корпоративное обучение стало прямо-таки новым трендом, причём, независимо от размера компании. Любое корпоративное обучение, на мой взгляд, должно включать в себя три составляющие (необязательно одинакового объём): 1. общие... Читать далее