Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли смысл в оценках на уроках изобразительного искусства? Можно ли говорить об объективности в оценке творческой деятельности ребёнка?

Образование+2
Юлия Диярова
  ·   · 353
Учитель начальных классов, Преподаватель ОПК, Пр...  · 6 дек 2021
Здравствуйте! ИЗО в школьной программе такой же предмет, за который в конце четверти необходимо поставить оценку.
Я никогда не поставлю ребенку неудовлетворительную оценку, если вижу, что на протяжении всего урока ученик старался, не бездельничал, выложился на все 100%, но так вышло, что не дано ему стать великим художником. И не надо! У каждого свои способности.
Учитель на уроках ИЗО никогда не даст рисовать то, что не под силу младшему школьнику. Во-первых идёт детальный разбор рисунка, поэтапные шаги. Во-вторых, зачастую учитель вместе с учениками рисует на доске или заранее записывает видеоурок.
В таких случаях учитель оценивает на уроках то, что должен научиться рисовать ребёнок по программе. Или факт готового рисунка.
Если вы видите,что ваш ребёнок не проявляет выдающиеся способности в творчестве,то отпустите ситуацию. поддерживайте ребенка в том, где он действительно силен!
Бывает,что с 1-ого класса единственная тройка по физ-ре. Зато в остальном - всё отлично. не всем "ДАНО".