Создание и оценка системы научного сопровождения с... · 2 нояб 2021
Основную часть своего времени я расходую на исследование процессов производства и управления предприятий, производственно-технологических комплексов и рабочих мест. Благодаря этому сложилась и регулярно развивается и дополняется проактивная база знаний управления инновационным развитием. В цикле инновационных дисциплин она подразделена на готовые темы лекций, заданиям к семинарам и творческим заданиям самообучения в зоне профессиональной ответственности. Поскольку моё сознание всё время находится в контексте авторской исследовательской концепции, то работа над ней, собственно, и есть готовность вести любую возникающую тему "с чистого листа". Все учебные мероприятия проходят в исследовательском режиме с участием преподавателя и студентов. Удачные находки преобразуются в печатные научные и методические работы. Это тоже подготовка и проверка одновременно.
Учитель истории и обществознания.
Тьютор.
Игротехн... · 2 нояб 2021
Я из тех педагогов, о которых пишет Александр Ивлев: во-первых у меня 34 часа нагрузки не считая детей с ОВЗ, которые приходят после уроков - с ними все 40.
И ещё я многостаночник (веду сразу несколько предметов).
Естественно... Читать далее
В незапамятные времена был установлен норматив «50/50» - один час очного занятия требует одного часа самостоятельной подготовки педагога к занятию и работы с письменными ответами учащихся. Отсюда норматив - не более 18 часов... Читать далее
Технические науки, высшее образование · 3 нояб 2021
Работаю в университете. У нас занятия измеряются парами 2х45 мин.
Если приходится читать новый курс, то на подготовку к одной лекционной паре уходит до 16 часов. Это не по нормативу, а по факту. Сюда входит подбор актуального... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель... · 2 нояб 2021
Время на подготовку делится на несколько этапов. Это важно.
1. Прокрутка идеи. Я поймала идею, как можно ввести грамматическое правило с определенным пакетом задач более эффективным способом. Идея запускает процессы отработки... Читать далее
Если я готовлю занятие на 55минут по знакомой теме, то примерно 20 минут на структурирование материала, план работы и проверку присланных работ. Но я работаю онлайн индивидуально, не с классом офлайн. Там совсем другие будут цифры.
Много.
Даже по хорошо известным материалам подготовить "с нуля" лекцию (презентация, практические примеры, задание) - это 4-12 часов работы на час лекции.
Если тема в целом известная, но практики по ней давно не было - 10-20... Читать далее
Преподаватель английского языка и истории... · 2 нояб 2021
Очень и очень зависит от предмета и типа занятия.
Если это язык (английский или немецкий, 45-60 минут), то, имея материалы под рукой в нужной папке, подготовка занимает минут 15 плюс доп.время, к примеру, на поиск ролика в... Читать далее
Учитель истории и английского, если есть любые... · 2 нояб 2021
Огромный плюс онлайн платформ это высокая адаптивность и упор на самостоятельную работу через интерактив.
сейчас в Скайэнг я трачу наверно минут 5 или около того.
в школе, особенно при написании и разработке курса обычное... Читать далее
Почти всё моё время в сутках занимают все эти 👆процессы. Плюс к этому в любое время суток в голове постоянно зреют какие-то новые мысли, я могу встать и открытый урок, который будет завтра утром, полностью перекромсать и... Читать далее