Много.
Даже по хорошо известным материалам подготовить "с нуля" лекцию (презентация, практические примеры, задание) - это 4-12 часов работы на час лекции.
Если тема в целом известная, но практики по ней давно не было - 10-20 часов, так как дополнительно надо свежить знания, прорешать примеры и уложить в голове основные ключевые моменты.
Если же в теме надо разбираться, то уже сильно больше. При наличии доступных материалов - 30-40 часов вполне реально, но может быть и больше.
По хорошим готовым и чётко расписанным материалам время можно сократить раза в 2-3, а иногда и больше, но тут уже многое зависит от качества этих самых материалов. Иногда приходится переделывать/переосмысливать, а это тоже сильно отнимает время.
Ну а если материалы уже готовы (например, лекция читается второй раз), то время на подготовку сокращается ещё в 2-3 раза. А после 4-5 прогона уже минут 5-10 на всё тратится, не больше.
Проверка - сильно зависит от необходимого результата. Когда известен ответ и нужно просто проверить "по решебнику", то 1 минута на задание в целом вполне адекватно выходит. Если же нужно сделать, например, полное ревью кода приложения на предмет детальных замечаний, то у меня получается более менее типовой коэффициент 1/10, т.е., если на выполнение задания было потрачено 10 часов, то у меня на проверку и ревью уйдёт примерно час.
С типичными, например, университетскими "15 минут на приём курсовой" это не согласуется, понятно, никак. В результате я когда в универе читал лекции программистам, у меня всегда были 5 оценок за работы типа курсовой: (2, 3, 4, 5 и 5 с ревью кода). Последнее - для реально классных работ, создатели которых смогли меня удивить. Автор по-любому получал 5, но после этого получал и полноценное ревью кода с детальным разбором всех косяков по безопасности, производительности и прочим "в продакшене так быть не должно". Ребята, говорят, очень отрезвляло, и ценили они такие ревью сильно.