Здравствуйте.
Дистанционка - это не только спасение. Это еще и школа выживания, если хотите. А в любой школе выживания человек не просто остается на плаву, он начинает включать свои кнопочки креатива. В таких ситуация мы либо погибаем, либо становимся круче, сильнее, получая новые умения, идеи, способности...
Другой вопрос - что эта "школа выживания" может предложить своим ученикам. Одно дело - попасть в эти условия и иметь возможности для новых преобразований, другой вопрос - это когда тебя кидают как котенка не в ведро, а в океан, где выплыть просто нет возможности. Вот и получается такая дистанционка только в названии, а на самом деле это фикция. Дистанционка не должна ограничиваться телефонными заданиями и псевдо работами детей, которые зачастую даже не проверяются (отметки в журнале появляются странным образом... Занималась с девочкой соседкой в это время и наблюдала картину взаимодействия учителя и ученика).
Есть ситуации еще хуже, когда учитель просто не умеет, а ученик даже не имеет (я о технических средствах). Тут вообще рассуждать не о чем. Тупик!
Другой вопрос, когда мы все имеем возможности в новой ситуации расти. Перед выходом на дистант мы с коллегами перелопатили кучу платформ, сидели ночами - тестировали. Наша дистанционка была реальной. В прямом режиме. С постоянной школой учителя по вечерам, когда мы собирались в Зуме и рефлексировали, делились находками, обменивались идеями, пробовали что-то новое... Вот это была школа в первую очередь для нас, учителей. За эти три месяца мы реально стали круче. Год закончили прекрасно. Получили массу отзывов и благодарностей от родителей (особенно от тех, кому было с чем сравнивать)...
В любой ситуации и предмете есть и плюсы, и минусы. Главное понимать, на что ты настроен.