Думается, что "великие" на то и великие, что основная их деятельность отличалась от дел большинства. Большинство людей учили обычных детей, и это не казалось чем-то героическим, если так можно сказать. Единицы занимались тем, что это большинство не делало - учили "ненормальных" детей, с которыми большинство работать не умело.
Эта необычная деятельность упомянутых единиц настолько поразило большинство, что они назвали их "великими".
Великий композитор, великий художник, великий лингвист -- так называют немногих, достигших тех вершин, к которым большинство людей, как правило, и не стремятся.
Так что да, обычных детей учили, но это было настолько обыденной деятельностью, что она не казалась чем-то "великим".
Ответ на вопрос
Монтессори писала программу для работы с больными. Макаренко работал с уголовниками. Нормальных детей кто-то из великих учил?