Нет. Гуманизация образования предполагает смену парадигмы «субъект - объект». В традиционной модели образования ребёнок это объект. Здесь соответсвующее отношение - «мы тебя научим» независимо от того хочешь, ты этого или нет. Нам ( государству, школе, родителям) виднее, что и в какой форме ты должен изучить. В гуманитарной педагогике в центре -интерес, склонности самого ребёнка. Его право выбирать, учится чему то или нет. «Обучение» возможно при условии что сам ребёнок готов и хочет чему то «научиться». А значит вопрос меньше больше часов естественных наук вообще не стоит. Если ребёнок готов 10 часов в неделю ( вместо 2-3 по школьной программе) заниматься физикой - он будет ими заниматься. Но если такого запроса, интереса нет - то и 2 часа в неделю смысла не имеют. Количество часов таким образом определяется субъектом образовательного процесса, то есть самим ребёнком