Сейчас у ребенка в школе нет удаленки. Но я до сих пор вспоминаю об этом с ужасом. Такое отношение, возможно вызвано тем, что на тот момент дочь была маленькой (2 класс) или общей обстановкой и неготовностью к такому повороту событий.
По Зуму так и не получилось позаниматься, потому что уроки были обычно с утра, я на работе, а самостоятельно настроить программу она не могла. Но и уроки в таком формате были не часто, раз в неделю или еще реже.
А вот уроки давались тяжело. Возможно, из-за возраста. Хорошо, мне хоть не пришлось новые темы объяснять. Но в таком возрасте никакой дисциплины у детей нет. Уроки приходилось заставлять делать. Причем не каждый день, а пару раз в неделю.
Кстати уроки рисования тоже забросили. Совсем не зашли. Дочь привыкла, что учитель может подойти, поправить рисунок, поможет смешать краски или даст нужную кисть,если она отсутствует. Без этого контакта и взаимодействия, в итоге от рисования отказались. Было не интересно.
Возможно у взрослых учеников все происходит по-другому. Я знаю детей, которые в последних классах переходили на удаленку и учились самостоятельно.
Но для младших школьников все-таки важен контакт с учителем и взаимодействие с одноклассниками. Или удаленку надо вводить постепенно, чтобы и дети и взрослые смогли адаптироваться к таким условиям.
На канале Телеграм в рубрике
Наука и Образование есть много каналов с интересными рубриками на эту тему. Вы можете прочитать статьи про образование и про удаленку в том числе, надеюсь, вы найдете там много полезной для себя информации.