Часть дисциплин, которые я преподаю, требуют полной "включенности в процесс".Среди них актерское мастерство, ритмика, риторика. В дистанционном формате проводить подобные занятия невозможно.Нельзя научить ребенка или взрослого придумывать этюды, развивать ораторское мастерство без взаимодействия с живыми людьми (зрителями, партнерами по сцене и т.д.).
Кроме этого, даю уроки по театроведению и искусствоведению. В этом случае дело обстоит немного легче. Но...
Дистанционный формат убивает межличностное взаимодействие не только ученика и учителя, но всех остальных участников образовательно-воспитательного процесса (родители, другие учащиеся и т.д.).
Плюс к этому теряется "барьер" между домом и работой/учебой. Это влияет не только на качество образовательного или трудового процесса, но и вызывает (или может вызвать) определенные неудобства в отношениях с близкими (не у всех материально-жилищные условия позволяют иметь собственный угол или помещение для работы/учебы).
Если и есть плюсы, то только утилитарного характера: экономия времени и сил на дорогу туда-обратно.