Во времена моей активной преподавательско-педагогической деятельности самой большой проблемой в этом отношении была дурная организация учебного процесса. Ведь преподаватель / педагог не может всё сделать сам - от формирования учебной группы и разумно составленного расписания до меблировки класса и обеспечения работы проектора и кондиционера. Он может прийти на подготовленную "поляну" и выложиться. Но когда большая часть сил уходит на устранение проблем организации учебного процесса и решение вопроса демотивации учащихся (а она тоже весьма часто является следствием орехов в организации), то на самое главное их остается уже очень мало.
Свободный художник.
Темы, связанные с духовным... · 22 февр 2023
Попытки спрямить пути людей, казалось бы, за мной идущих. Не сложно показать материал, объяснить сложное, показать интересное, подчеркнуть важное, выявить пробелы, наметить направления дальнейшего движения в знаниях. Трудно... Читать далее
на пенсии --была в сфере стндартизации и администр... · 21 февр 2023
очень любила учителей и имела синдром учителя а забирает энергию это как прикасание к учителю в евангелие чтоб выздороветь а дети не хотят никчему учиться по программе и не хотят ничего в пору только до 4 класса учить а там по ж... Читать далее