Что самое главное для родителей при выборе школы (общеобразовательной или онлайн) или учителя для своего чада? Это, конечно, преподаватель высокой категории, который доведен ребенка до нужного результата.
Поэтому совершенно очевидно, что продвижения своей школы нужен сильный штат педагогов. Взять даже то, как вы сами описали свои достижения: высшее педагогическое образование, дополнительные курсы (причем по очень востребованным направлениям). Это очевидный козырь.
Также не стоит забывать, что родители общаются между собой, и рекомендация одного родителя будет стоить больше, нежели самое хорошее резюме преподавателя. Поэтому всегда нужно поддерживать высокий уровень клиентоориентированности, помнить, что вы предоставляете очень важную, социально-значимую услугу. Родители ценят индивидуальный подход к своему ребенку и всегда изучают как минимум отзывы об онлайн-школе.
Поскольку теперь эта отрасль стала более развита и конкурентность возросла в разы, потребители стали более разборчивы и аккуратны при выборе онлайн-школы. Следите за наличием всей необходимой документации, установленной законом, как в организационной части, так и в отношении своих сотрудников (проверяйте предоставляемые ими документы).
Далее следует выделить такой момент, как первое впечатление. Допустим, вашу школу уже выбрали, обратились к вам — далее важно то, как работает команда менеджеров, взаимодействующая с клиентами. Важно быть максимально гибкими, оставаться всегда на связи, показывать, что ваша школа ориентирована не на «топорную» продажу услуг и зарабатывание денег любыми способами, а на обучении учеников. Предлагайте пробные занятия. Возможно, у вас будет какая-то уникальная услуга, которой нет в других школах (например, работа с психологом, профориентация)? Попробуйте изучить стратегии ваших конкурентов, изучить их методы и интерфейс (с ним ведь и предстоит работать детям).