Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Уважаемые преподаватели, как вам такая идея? На каждом столе ученика или студента есть кнопка. Если, условно, 50% кнопок были нажаты, то..

…раздаётся сигнал или загорается лампочка.
Этот сигнал символизирует, что материал перестал пониматься (не важно по какой именно причине).
Почему просто не поднять руку или т.п.? Занимающийся может постесняться,  так как может думать, что он только один "затупил".
Если, например, в течении минуты была нажата кнопка у 50%, тогда, очевидно, нужно вернуться ("перемотать назад").
Возможные причины со стороны учеников - отвлёкся, не знает какой-то термин, задумался о сказанном и т.д.
Возможные причины со стороны преподавателя - увлёкся, увеличил скорость, добавил слишком много терминов, предположил, что часть материала слишком простая, чтобы углубляться и т.д.
Смысл в том, чтобы свести к минимуму такие "пробелы", увеличить усвоение знаний для отдельно взятой лекции.
ВосприятиеИдеи+3
Слава Никитин
  ·   ·