одна из причин - непродуманность продукта. Другая - неумение продавать. Третья - обман ожиданий, т.к. кто-то пребывает в уверенности, что стоит проект назвать онлайн-школа, как Клиенты так и понесут на каждый "запуск" по... Читать далее
У каждого, кто открывает онлайн-школу, свои цели. Одни делают это осознанно, изучив запросы целевой аудитории, протестировав свой продукт. Другие - просто экспериментируют, опираясь на знание о том, что сейчас эта сфера активно... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 7 сент 2022
Нужно понимать, что он-лайн школа - это бизнес, притом весьма специфический.
Как любой бизнес он состоит из нескольких частей, образующих систему, т.е. выпадение какой-либо части приводит к остановке всей системы.
В он-лайн... Читать далее
Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Причин несколько - слабая востребованность тем преподавания, слабый маркетинг (PR, промоушн), просчеты в управлении (администрировании), неудовлетворенность результатом от учеников... Читать далее
Сейчас закрываются или слабые игроки, или те, кто не выдержал конкуренции с гигантами рынка. Ещё многие ушли из-за политических факторов.
Но в целом, если смотреть на всю перспективу онлайн школ в мире, то очевидно, что эта... Читать далее