Мое лучше школьное сочинение было одновременно и худшим тоже. Лучшим - потому что было выстрадано лично, худшим - потому что по настоянию учителей было переправлено на одно из "100 лучших..." Было оно так называемым "медальным", а тема звучала примерно так: "Тема любви в романе "Мастер и Маргарита". Моей ключевой идеей было то, что любовь в романе вообще-то проходит через все линии, а не только через линию Мастера и Маргариты, и упор я делала на словах "Тот, кто любит, должен разделить участь того, кого он любит" - было особо важно, что слова эти в романе относятся не к главным героям. Эти слова - о собаке Понтия Пилата, и это открытие было для меня очень важным. Я написала очень хорошее сочинение... А потом его прочитала учительница - и велела не писать всякое из головы (а откуда еще-то!), а взять сборник "100 лучших сочинений" и списать оттуда. Выбора не было - я списала... Получила 5 за сочинение и свою серебряную медаль. Но осадок остался до сих пор... И до сих пор неприятие ко всяким шаблонным сочинениям и к системе школьного образования в целом (хоть я в этой системе и работаю последние 7 лет)...