Если не будет мотивации к обучению иностранному языку, то обучение будет малоэффективным или вообще невозможным.
Даже если ученику не интересно учить английский язык, можно сделать так, чтобы английский занимал в его жизни хоть какое-то место.
Для этого можно, например, приклеить стикеры на какие-либо предметы, названия которых написаны на английском языке. Ученик будет использовать эти предметы и вместе с тем видеть, как они пишутся по-английски.
Можно смотреть фильмы в оригинале с субтитрами. Ученик будет слушать английскую речь и понимать, что это на русском.
Можно так же использовать тексты вперемешку с русским и английским. Мозг человека сам сможет додумать значение слова и запомнить его при повторении.
Конечно, ещё лучше сделать этот процесс в более-менее игровом формате с соревновательными элементами, не используя много грамматики, а делая упор на сам процесс и слова.
Если это будет увекательный и несложный процесс, тогда результат несомненно будет.