Представьте, каждую статью, пост, любую единицу контента которую вы создаете, аудитория так тепло воспринимает, что делится ей с друзьями, бабушкой, котом. Такой контент называют виральным. Но как такой создавать?
Чтобы создавать виральный контент, стоит понять, что он из себя представляет. Задайте себе вопрос - “Что заставило меня репостнуть пост себе на страничку в контакте? Зачем я отправил статью своему другу в личку?” Если удалось вспомнить чувство, которое вы испытывали в тот момент, поздравляю! Вы испытали на себе главный механизм вирального контента - желание поделиться эмоцией, пользой и тд.
В разных случаях, желание поделиться возникает по разным причинам:
- Принадлежность. Это может быть пост, статья или мем отражающий психическое, физическое состояние или указывающий на место в социуме человека.
- Инсайт. Желанием поделиться может статьи инсайт - сиюминутное осознание чего-то важного и последующее желание поделиться знанием.
- Сильные эмоции. Хорошую виральность получают посты вызывающие сильную эмоцию - страх, ненависть, радость, удивление, благодарность, сопереживание.
- О чем все молчали. Узкоспециализированная полезная информация, которая раньше не раскрывалась, почти всегда становится виральной.
- Списки и инструкции. Хорошую виральность имеют списки, инфографики, пошаговые инструкции.
- Универсальная формула вирального контента, получила бы мощный виральный эффект. Жаль такой не существует.
Если универсальной формулы не существует, так почему одних репостят чаще других? Понимание аудитории, знание их болей, потребностей - маленький секрет создателей вирального контента.
Поймите свою аудиторию и дайте им то, чем они захотят поделиться, о чем расскажут своему коллеге. А ещё, не стесняйтесь просить читателя поделиться постом. Получив от вас пользу, ему будут сложно отказать вам в небольшой услуге.