Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Третий год веду блоги в Яндекс. Дзен, набил кучу...  · 21 дек 2020

Как написать пост, которым будут делиться. Маленький секрет повышения виральности

Представьте, каждую статью, пост, любую единицу контента которую вы создаете, аудитория так тепло воспринимает, что делится ей с друзьями, бабушкой, котом. Такой контент называют виральным. Но как такой создавать?
Чтобы создавать виральный контент, стоит понять, что он из себя представляет. Задайте себе вопрос - “Что заставило меня репостнуть пост себе на страничку в контакте? Зачем я отправил статью своему другу в личку?” Если удалось вспомнить чувство, которое вы испытывали в тот момент, поздравляю! Вы испытали на себе главный механизм вирального контента - желание поделиться эмоцией, пользой и тд.
В разных случаях, желание поделиться возникает по разным причинам:
  • Принадлежность. Это может быть пост, статья или мем отражающий психическое, физическое состояние или указывающий на место в социуме человека.
  • Инсайт. Желанием поделиться может статьи инсайт - сиюминутное осознание чего-то важного и последующее желание поделиться знанием.
  • Сильные эмоции. Хорошую виральность получают посты вызывающие сильную эмоцию - страх, ненависть, радость, удивление, благодарность, сопереживание.
  • О чем все молчали. Узкоспециализированная полезная информация, которая раньше не раскрывалась, почти всегда становится виральной.
  • Списки и инструкции. Хорошую виральность имеют списки, инфографики, пошаговые инструкции.
  • Универсальная формула вирального контента, получила бы мощный виральный эффект. Жаль такой не существует.
Если универсальной формулы не существует, так почему одних репостят чаще других? Понимание аудитории, знание их болей, потребностей - маленький секрет создателей вирального контента.
Поймите свою аудиторию и дайте им то, чем они захотят поделиться, о чем расскажут своему коллеге. А ещё, не стесняйтесь просить читателя поделиться постом. Получив от вас пользу, ему будут сложно отказать вам в небольшой услуге.
Понравилось? Буду рад видеть тебя в телеграмм канале - "Заголовок придумаю завтра".
Маркетинг+4