Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Я по образованию: Преподаватель истории и общество...  · 13 февр 2023  ·
club_knowledges

10 мелких изменений в UX, которые оказывают огромное влияние на ваш сайт

Эти обновления значат для посетителей сайта очень много
Не позволяйте вашему сайту затеряться на просторах Интернета.
Не позволяйте времени и усилиям, которые вы вкладываете в создание контента, пропасть даром из-за недостатков дизайна.
Дизайн веб-сайта и пользовательский интерфейс должны быть гармоничной симфонией, работающей вместе, чтобы создать бесшовный и приятный опыт для посетителей.
Итак, давайте превратим ваш сайт из простой брошюры в замечательный пользовательский интерфейс для ваших посетителей.
Вот 10 советов, которые помогут вам в правильном направлении и обеспечат, чтобы ваш редизайн был грандиозным, а не вычеркнутым.
1. Не пренебрегайте доступностью.
Доступность - это не роскошь, это необходимость. Особенно в интернете.
Ваш сайт должен быть гостеприимным местом для всех, независимо от их способностей или недостатков.
Не знаете, как сделать ваш сайт совместимым? Попробуйте accessiBe — доступное решение, которое упрощает соблюдение доступности. Установить его так же просто, как добавить немного кода на ваш сайт, поэтому нет никаких оправданий для пренебрежения этим важным шагом.
Не позволяйте невежеству стать причиной падения вашего сайта — считайте, что это ваш тревожный звонок.
Если вы не относитесь к доступности серьезно, вы можете столкнуться с серьезными последствиями. Действуйте сейчас и создайте удобный для пользователя, всеобъемлющий веб-сайт.
2. Упростите покупателям процесс совершения покупок.
В вашем навигаторе hero nav нет места беспорядку или путанице.
Будьте просты, содержите все в чистоте и сосредоточьтесь на поставленной цели: заставить ваших посетителей нажать кнопку "КУПИТЬ".
Помните, нижний колонтитул подобен сокровищнице информации — там достаточно места для тех, кто хочет иметь все необходимое, так что сосредоточьте свое внимание на главном.
Не позволяйте покупателям у витрин отвлекать вас — направляйте своих посетителей по пути к покупке с помощью четкого и краткого сообщения.
Хороший пример того, что в hero nav меньше значит больше, можно увидеть на примере бренда энергетических напитков Juvee — их игристый, ориентированный на продукт подход позволяет сосредоточиться на покупках.
3. Не будь крутым, будь ясным.
Простота - это душа элегантности. И, когда дело доходит до дизайна веб-сайта, эта поговорка как нельзя более верна.
Не слишком увлекайтесь попытками изобрести велосипед. Иногда проверенный подход является лучшим.
Думайте об этом как о машине — конечно, вы могли бы добавить всевозможные навороты, но если она не заводится, когда вы поворачиваете ключ, что в ней хорошего?
При разработке вашего сайта стремитесь к ясности, а не к уму. Убедитесь, что ваше сообщение легко понять, а на вашем сайте легко ориентироваться.
4. Зарезервируйте самый яркий цвет в вашем брендинге для ваших CTA.
Когда дело доходит до вашего сайта, призыв к действию (CTA) - это вишенка на вершине мороженого.
Это момент истины, когда вся тяжелая работа по созданию привлекательного бренда и пользовательского интерфейса подвергается испытанию.
Поэтому крайне важно сделать его как можно более привлекательным и неотразимым. Что может быть лучше для этого, чем с помощью цвета?
Используя смелый, контрастный цвет, который выделяется на фоне остальной части вашего бренда, вы гарантируете, что его заметят и на него нажмут.
Но, прежде чем выбрать самый яркий оттенок радуги для своих CTA, разумно рассмотреть цветовую гамму вашего бренда.
Цвет CTA должен дополнять палитру вашего бренда, а не противоречить ей.
Подумайте о цветовой гамме вашего бренда как о наряде, а о CTA - как о ювелирном изделии. Украшения должны подчеркивать наряд и делать его популярным, не подавляя его.
Короче говоря, зарезервируйте самый яркий оттенок вашего бренда специально для ваших CTA. Наблюдайте, как они становятся изюминкой вашего сайта, привлекая посетителей и направляя их к конверсии.
5. Держитесь подальше от готовых значков.
Избавьтесь от стандартных изображений на своем сайте. Выделяйтесь, привнося свою уникальную индивидуальность в каждый аспект вашего сайта, включая иконки.
Вам не нужно быть опытным дизайнером или использовать дорогостоящее программное обеспечение для проектирования.
Для практически неограниченного выбора креативной и настраиваемой графики я использую Flaticon. Вы можете загружать иконки и шаблоны в цветах вашего бренда.
Совет профессионала: при использовании Flaticon используйте иконки из того же пакета, чтобы стиль оставался неизменным.
6. Включите два типа CTA.
Призыв к действию - это фейерверк вашего сайта.
Как и в случае с любым показом 4 июля, самые потрясающие взрывы сохраняются для финала - или, в данном случае, кнопки CTA, которые напрямую повлияют на вашу прибыль.
Но не все CTA построены одинаково:
  • Основной CTA: приносит вам самые большие деньги (например, купить сейчас, оформить заказ, добавить в корзину, начать и т.д.)
  • Вторичный CTA: вовлекает аудиторию (например, попробуйте бесплатно, подпишитесь, о нас, следите за нами в социальных сетях, узнавайте больше и т.д.)
Эти CTA, такие как “Оформить заказ” или “Добавить в корзину”, должны быть выделены на вашем сайте самым ярким цветом в вашей палитре брендинга.
Но только потому, что другие CTA, такие как ссылки для подписки на ваш список рассылки или подписки на вас в социальных сетях, могут не оказать немедленного финансового воздействия, не означает, что они не важны.
Эти второстепенные CTA по-прежнему играют решающую роль в создании вашего бренда и расширении охвата. Итак, дайте им цвет в вашей палитре брендинга, который привлекает внимание, но не такой яркий, как ваши основные CTA.
7. Добавьте панель продвижения.
Некоторые называют это панелью объявлений. Некоторые говорят, что это панель уведомлений. Но для веб-сайта, который продает что угодно, он известен как панель продвижения.
Расположенная над панелью навигации промо—панель выполняет роль рекламного щита вашего сайта - вы хотите, чтобы она привлекала внимание и четко и быстро передавала ваше сообщение.
Хотя заманчиво демонстрировать такие вещи, как “Бесплатная доставка” в промо-баре, на самом деле более эффективно сохранить эту информацию на более позднем этапе общения с клиентами, когда они с большей вероятностью совершат покупку.
Вместо этого включите любую из этих альтернатив:
  • Выделите интересное предложение или недавно выпущенный продукт, например “Теперь доступно: магазин АБВ” (установите гиперссылку на страницу продукта)
  • Добавьте социальное доказательство, например “3000+ 5-звездочных отзывов в Google”
  • Включите стимул, такой как “Получите бесплатный АБВ с вашим заказом на сумму более 1500 рублей”.
Но будьте осторожны! Нет ничего более неприятного, чем медленно загружающаяся промо-панель. Уделяйте приоритетное внимание скорости и избегайте сбоев буферизации. Держитесь подальше от скользящих промо-полос. Они имеют тенденцию не отображаться или приостанавливаться при первой загрузке.
Совет профессионала: контрастируйте цвет промо-панели, чтобы она отличалась от панели навигации.
8. Выберите 1 из 2 мест для размещения вашего логотипа. Верхний - по центру или верхний-слева.
Логотипы служат маяками для навигации вашего бренда, направляя посетителей к его берегам.
Убедитесь, что ваш логотип находится в центре внимания на панели навигации, и вы будете на пути к созданию сильного, узнаваемого бренда.
Пожалуйста, никаких махинаций в нижнем углу! Разместите свой логотип либо в центре, либо в левом верхнем углу на панели навигации.
Очень важно, чтобы ваш логотип был приятным для глаз и хорошо читался — последнее, чего вы хотите, это чтобы посетители разочарованно искали страницу “О программе”.
9. Сохраняйте текст коротким и приятным.
Переходите к сути, кратко и эффективно.
Когда дело доходит до дизайна сайта, меньше значит больше — особенно в вашей копии. Мы не пишем литературу, получившую Пулитцеровскую премию. Мы занимаемся повышением конверсий и продаж.
Отбросьте многословную прозу и сосредоточьтесь на главном.
Учитывайте каждое слово.
10. Структурируйте свою копию для понимания.
Каждая строка и пространство имеют решающее значение для общей композиции сайта.
Убедитесь, что каждая строка четкая и сбалансированная, иначе структура рухнет. Вот почему вы должны уделять пристальное внимание тому, где ваши предложения прерываются, следя за тем, чтобы каждая строка заканчивалась логическим словом.
Как и в хорошей книге, конец одной строки заставляет вас перейти к следующей.
Пренебрежение этой маленькой деталью может стать разницей между информирующим сайтом и сбивающим с толку.
Относитесь к разрывам строк с той же заботой и вниманием, что и к любому другому аспекту дизайна вашего сайта, и наблюдайте, как улучшается пользовательский интерфейс.
Подведение итогов
При правильном руководстве вы сможете успешно вывести свое присутствие в Интернете на новый уровень. Вот почему разумно иметь дорожную карту в виде всеобъемлющего руководства, которое поможет вам на этом пути.
Имея в руках это руководство, вы будете хорошо подготовлены к тому, чтобы уверенно и легко решать любые вопросы, связанные с редизайном веб-сайта в вашей организации.
Web+4