Как улучшить существующий процесс обратной связи с вашим сайтом?
Забитый почтовый ящик, бесконечные последующие звонки и беспорядочные электронные таблицы являются признаками нарушения процесса обратной связи с сайтом. Пришло время изменить ваш рабочий процесс, как для вас, так и для ваших клиентов. Как выглядит традиционный процесс обратной связи с сайтом? Итак, вы создали потрясающий веб-сайт для своего клиента. Но ваш клиент обнаружил проблемы!
“Эта ссылка неверна. Это должно было быть здесь, а не здесь. О, и этот заголовок должен быть выделен жирным шрифтом, а форма регистрации не работает ”.
Довольно скоро вы будете завалены расплывчатыми электронными письмами.
Теперь вам приходится часами раздражать своих клиентов вопросами, например, какой браузер они используют, в какой операционной системе они находятся и на какую страницу они вообще смотрели?
Эта история лишь поверхностно описывает раунды обратной связи агентства с клиентами для любого веб-проекта. Поразительно подумать, сколько электронных писем пришло до и после этого момента.
Как определить, не работает ли ваша система обратной связи?
Ваша команда и клиенты начинают разочаровываться в себе и друг в друге
Стоимость проекта стремительно растет
Все занимает больше времени, чем ожидалось, и сроки не соблюдаются
Ваш клиент передумал нанимать вашу команду для этой работы.
Если это звучит знакомо, возможно, пришло время инвестировать в инструмент обратной связи с сайтом.
Эффективный процесс обратной связи с сайтом не только сэкономит вам массу времени, но и приведет к лучшему управлению обратной связью, повышению эффективности, удовлетворенным клиентам и заинтересованной команде.
Вот как ведущее лондонское агентство веб-дизайна повысило свою прибыльность и произвело впечатление на своих клиентов, улучшив процесс обратной связи с сайтом.
Тематическое исследование: как улучшение процесса обратной связи с сайтом открыло новые возможности обратной связи для KOTA, лондонского агентства веб-дизайна.
"С момента обновления прибыльность проекта увеличилась на 15% по всем направлениям, разочарование было устранено как внутри, так и снаружи. Это изменило правила игры для нашего агентства". Джонатан Брэдфорд, управляющий директор, KOTA
Видение KOTA по оживлению брендов с помощью захватывающих цифровых технологий хорошо служит своим клиентам. KOTA помогает брендам оставаться впереди на конкурентных рынках благодаря использованию новейших веб-технологий и перспективного дизайна. Будь то уникальный, ультрасовременный и в то же время непринужденный дизайн Super Yachts Monaco или новая система обратной связи на сайте, клиентам KOTA нравятся инновации, которые предлагает агентство.
Вызов
Отзывы и отзывы клиентов, особенно через бесчисленные электронные письма, становились все более сложными. Это повлияло не только на эффективность работы, но и на общее качество обслуживания клиентов. Будучи одним из ведущих агентств веб-дизайна в Лондоне, KOTA была сосредоточена на поддержании наилучшего клиентского опыта.
Поэтому управляющий директор KOTA Джонатан Брэдфорд начал искать лучший способ управления обратной связью с сайтом для всех проектов.
Решение
KOTA обновлен до BugHerd, инструмента отслеживания ошибок и обратной связи с сайтом. Все, кто участвует в создании веб-сайтов, такие как дизайнеры, разработчики, менеджеры проектов и даже клиенты, начали использовать BugHerd, что упростило KOTA управление внутренними и внешними отзывами для проектов веб-сайтов.
“(BugHerd) мгновенно повысил нашу производительность, и наши клиенты очень впечатлены. Это экономит время на общение, электронные письма, обмен сообщениями и разочарование из-за сумасшедших изменений документов”.
Результат
Рентабельность проекта увеличилась на 15% по всем направлениям.
Клиенты были впечатлены и более вовлечены.
Повышение вовлеченности и сотрудничества команды.
Имеет смысл, чтобы инновационное агентство веб-дизайна внедрило интеллектуальный способ управления процессами контроля качества обратной связи на своем сайте. BugHerd уже много лет является важной частью процесса внутренней проверки KOTA. Учитывая, что многие проекты веб-сайтов являются визуальными, очень важно иметь инструмент, позволяющий получать обратную связь по дизайну, изменять контент и отслеживать ошибки.
По словам Джонатана, “это мгновенно повысило нашу производительность, и наши клиенты очень впечатлены. Это экономит время на общение, электронные письма, обмен сообщениями и разочарование из-за сумасшедших изменений документов ”.
И это не просто удовлетворенность клиентов, которая увеличилась с обновлением. “С момента обновления прибыльность проекта увеличилась на 15% по всем направлениям, разочарование было устранено как внутри, так и снаружи. Это изменило правила игры для нашего агентства ”.
С ростом производительности и прибыльности KOTA может сосредоточиться на привлечении и представлении большего числа клиентов, которые ценят эстетику дизайна и дальновидны.
Вот 5 функций BugHerd, которые помогли KOTA улучшить процесс обратной связи на своем сайте:
– Простая настройка
Вы можете установить BugHerd с помощью фрагмента Javascript или через расширение для браузера. Решение остается за вами.
– Легко для ваших клиентов и вашей команды
Вашим клиентам не нужно обладать программными или техническими знаниями. Они могут просто указывать и нажимать на элементы сайта или записывать видео на экране, чтобы объяснить многоступенчатые взаимодействия для более сложной обратной связи.
– Действенный и понятный
Ваша команда веб-разработчиков получит всю необходимую информацию для исправления ошибок, таких как информация о браузере, операционной системе и т. Д. именно там, где возникла проблема.
– Комплексное решение "все в одном"
BugHerd упрощает для вашей команды и клиентов управление и исправление ошибок от начала до завершения, не требуя другого программного обеспечения. Обратная связь будет отправляться непосредственно на доску задач в стиле Канбан, чтобы вы могли редактировать, назначать, сортировать или устанавливать серьезность, что упрощает управление отзывами на сайте.
– Интегрируется с вашим любимым инструментом
Если вы хотите интегрировать его с вашим любимым инструментом управления проектами, доступны удобные варианты интеграции, которые идеально впишутся в ваш рабочий процесс.
Заключение
Поддержка вашей команды и клиентов - это первый шаг к успешному проекту веб-сайта и счастливой команде. В конце концов, счастливая команда делает счастливого клиента.