Пиратство в России - национальная идея. Бороться сложно и почти не реально... Для кинотеатральных показов создают DCP-пакеты. В них кодируется номер и модель сервера. На другом компьютере или киносервере воспроизвести невозможно. Так появляются экранки... Но есть технологии, которые позволяют вычислить из какого кинотеатра произошла утечка. Есть технологии, которые подмешивают в кадр маркировку. Зрителю она не видна, но специальные программы могут определить. В России с пиратством не очень активно борются... Главное, чтобы утечек не было когда фильм идёт в прокате... Тогда идёт основная касса. Но, ещё момент... зритель который ходит в кинотеатр, это как правило не тот же зритель, что смотрит пиратки. А после показа в кинотеатрах фильмы уходят на платформы... Там доход небольшой, но тоже имеющий значение. Пиратить фильм, когда он уже есть на платформах в подписке... уже не так важно. Зритель начал ценить удобство доступа.