Я думаю тут 3 момента :
2.Существовала своя школа актерского искусства, урегулированная ,но работающая. Сейчас часто говорят,что у российских фильмов нет своего "лица" .В том числе и у комедий . Кто во что горазд . Получается не важно.
3.Была цензура и цензоры , которые пересматривали фильм перед сдачей в прокат , снять дрянь и выпустить было не возможно. Тут можно много спорить, насколько профессиональны они все оценивали, но явный шлак сразу бы отправился в мусорку и режиссеры знали это и старались сделать фильм таким,чтобы его одобрили.
Зашел тоже об этом написать - выходило много идеологического шлака, которые сейчас смотреть - только плеваться. В наше время смотрят только жемчужины, единичные шедевры того времени.
А про обходные пути - сразу вспоминается история про Гайдая и ядерный взрыв :)
Пару примеров идеологических комедий пустышек можно?
Прохладно отношусь к его творчеству. Ирония судьбы, на мой взгляд, скучный и местами неприятный фильм.
Классный фильм, когда смотришь и слушаешь. Когда острота юмора и сатиры не пустозвонство, бесполезный стёб и кривляния, а знакомые и понятные всем нам в обычной жизни моменты, естественно и тонко сыгранные актёрами экстра-класса.
Почему это. По ящику частенько крутят Тарковского. И смотрим,да😀