Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Специалист компании "KARMY"   · 22 июл 2022

Мы в мессенджере Кью

Теперь общение между нами и нашей дорогой аудиторией станет намного ближе. С помощью мессенджера мы сможем еще более оперативно отвечать на все вопросы о ваших любимцах. 
Чтобы присоединиться к чату, нужно лишь зайти в сообщество и нажать на кнопку «Чат Karmy». Вы автоматически присоединяетесь к нашей группе и уже можете написать первое сообщение!
Добрый день! В связи с тем,что ваши сотрудники не отвечают по выходным дням,вынужден писать вам по эл.почте. Суть... Читать дальше
@Александр Ч., Здравствуйте. Сожалеем, что у вашего питомца есть проблемы со здоровьем. Для того, чтобы решить ваш вопрос нам нужно более детально в нем разобраться. Вы можете прислать результаты осмотра вашего ветеринара, описать симптомы, а также кормление ваших питомцев (каким именно кормом, номер партии, есть ли дополнительный прикорм, добавки или лакомства, в каком количестве?) на нашу почту по оценке качества kachestvo@karmy.su. Заранее благодарим!