Как с помощью Kaiten навести порядок в работе дизайнеров
Ежедневно дизайнеры получают десятки задач: сделать обложку для поста, подготовить карточки для соцсетей или подготовить новый дизайн лендинга. Чтобы не потеряться в потоке, всё успевать и согласовывать креативы, можно использовать таск-трекер.
Подготовили для вас пошаговую инструкцию о том, как организовать пространство в Kaiten, чтобы работать было удобнее.
Хорошая новость в том, что инструмент подойдет как для самоорганизации специалиста, так и для руководителя штатной команды или фрилансеров.
Шаг 1. Наведите порядок в задачах и держите всю информацию в одном месте
Разложите сложный творческий процесс на простые этапы на доске в Kaiten.
Создайте отдельные колонки для каждой стадии работы и перемещайте карточки по ходу выполнения проекта.
Создайте столько колонок, сколько вам нужно, и дайте им любые понятные названия:
Шаг 2. Учитывайте время работы над каждой задачей и легко рассчитывайте оплату дизайнерам
Запускайте таймер, приступая к работе над каждой задачей. Когда перестаете работать, или делаете паузу — таймер можно остановить.
Шаг 3. Каждая категория задач требует своего подхода — не путайтесь в проектах и разложите все по полочкам
Согласитесь, что нарисовать картинку для соцсетей и разработать дизайн сайта — это совсем разные задачи, которые требуют разных навыков и ресурсов. Вам не обязательно складывать такие задачи в одну очередь.
Вы можете создать на пространстве отдельные доски для разных специалистов или разделить одну доску на несколько дорожек с разными категориями задач:
Шаг 4. Распределите задачи по приоритетам и следите за сроками
С помощью дорожек вы также можете разделить задачи по приоритетам. Так самые важные и срочные задачи будут всегда находиться в поле зрения, а исполнители будут понимать, какие задачи нужно выполнять в первую очередь.
Шаг 5. Согласовывайте дизайн прямо в карточках и избавьтесь от бесконечных переписок в чатах
Обсуждайте готовые макеты, запрашивайте дополнительную информацию, согласовывайте дизайны прямо в чате карточки:
Шаг 6. По какой-то причине можете продолжить работу над проектом? Заблокируйте карточку с задачей
Если у вас не хватает материалов, клиент долго не отвечает, коллега заболел или случилось еще что-то, почему вы не можете закончить работу, можно заблокировать карточку и указать причину блокировки.
А если работа заблокирована другой задачей, то можно указать в качестве причины блокировки другую карточку.
Шаг 7. Легко находите объекты, связанные с вашей задачей
Например, у вас есть большая задача «Сделать редизайн главной страницы сайта» — это Родительская задача. Для этого нужно провести анализ поведения пользователей, сделать макет, разработать новый визуальный дизайн, выполнить дизайн конкретных блоков — это уже будут подзадачи, которые можно связать с большой задачей и сделать дочерними.
Если зайти в Родительскую задачу, вы сможете увидеть прогресс по всем дочерним задачам и быстро перемещаться между ними.
Шаг 8. Берите столько работы, сколько реально успеете сделать
Установите лимиты задач, которые могут одновременно находится в одной колонке или дорожке. Kaiten просигнализирует вам и коллегам, если запланированной работы будет слишком много.
Шаг 9. Освободитесь от мелкой рутины и уделяйте больше времени творчеству
Назначить ответственного, добавить метки, передвинуть карточку и т.д. — все эти действия, хоть и небольшие, но требуют времени и внимания. В Kaiten вы можете не отвлекаться на них, если настроите автоматизации.
Задачу взяли в работу? — автоматически назначается ответственный.
Задача закрыта уже больше недели назад? — включаем автоматическую архивацию.
Карточка попала на определенную доску / колонку / дорожку — автоматически добавляется соответствующая метка.
Шаблон пространства для дизайнеров — скопируйте, добавьте деталей и действуйте!