Любовь к чтению — очень субъективное понятие. Возможно, красивые, известные нам с детства произведения "не зайдут" у ребёнка. Поэтому я бы исходила из наличия ресурса у читающего. Если тот, кто читает с ребёнком книгу, находится в состоянии объяснять, отвечать на вопросы, обращать внимание на разные нюансы, анализировать и обсуждать прочитанное, то подойдёт любое художественное произведение. Потому что ценность его будет складываться не только из прочитанного текста, но и из того, что вложит взрослый в этот процесс, ребёнок будет держать в голове воспоминания и общую атмосферу.
Если же взрослый не в ресурсе, то я бы предложила отталкиваться от интересов ребёнка. Нравятся динозавры — почитаем энциклопедию. Ребёнок находится на стадии интереса к транспорту — читаем про машины, самолёты, поезда и прочее, девочка любит читать журналы про принцесс — почему бы и нет.
Пробуйте разные варианты, "рождайте" новые интересы у ребёнка, развивайте уже имеющиеся. Самое главное — быть в добром расположении духа и исходить именно из цели привить любовь к чтению, иначе возможен диаметрально противоположный результат.
Спасибо за ваш вопрос и успехов!