По супергеройским боевикам мы знаем, что деньги. 💸 А ещё мы знаем, что кейсы есть у хороших и крутых парней, которые принимают решения и помогают тем, кто в этом нуждается.
Вот в бизнесе все то же самое: кейсы пишут и публикуют те компании, которые помогают клиентам и которым есть, что рассказать. Нас, например, довольно часто выбирают клиенты именно благодаря кейсам на сайте (
https://infoservice.ru/projects/). 💁♀️ Рассказываем, что мы считаем важным при написании кейсов:
1️⃣ Скрывать персональные данные клиентов и НДА. 🔐Скриншоты помогают показывать суть настройки в Битрикс24. Но чтобы данные клиентов не «утекли», мы либо размываем персональные данные, либо заменяем их на имена персонажей из литературы и кино. 📕🎥 А с клиентами под НДА мы согласовываем публикации дополнительно.
2️⃣ Сюжет: задача ⛰ — решение 🧗🏻— результат🥇. Как было сначала, какие трудности мы преодолели и как стало в конце. Результат должен быть наглядным и по возможности измеряться в цифрах: что улучшилось, какие показатели изменились, на чем сократить время или затраты.
3️⃣ О чем кейс. 🧐 Это первое предложение или первые абзацы. Часто мы рассказываем о решении технического вопроса⚙️, о трудной задаче для разработчиков👨💻, или о том, как мы вели проект и общались с клиентом, как решили задачу самыми простыми инструментами Битрикс24👍🏻, или о обучении сотрудников заказчика👩🏻🏫.
4️⃣ Решение проблемы.🎯 Профессионализм компании раскрывается не только в рассказе о крутой технической фиче, но и в том, как компания решает проблемы клиента. Как была организована работа с клиентом и как менялись решения, чтобы в результате заказчик получил то, что ему нужно.