Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https:...  · 1 сент 2021

Как мы организуем коммуникации внутри компании

🗣
Внутренние коммуникации помогают выстраивать рабочие процессы и вовлекать сотрудников в новые задачи. Но плохо организованные рабочие встречи съедают львиную долю времени, утомляют и снижают скорость выполнения задач.😰 Чтобы обсуждения были полезными и эффективными, мы следуем простым правилам🙌:
1️⃣Планируем встречи и созвоны📝, чтобы свести элемент неожиданности к минимуму. Запланированные коммуникации: будь то обсуждение новых задач, one-on-one и ретроспективный митинг — позволяют всем сотрудникам не сбиваться с рабочего темпа.
2️⃣Готовимся ко встрече и озвучиваем ее цель. 📈Организаторы встречи, зачастую это руководители, ставят задачу и описывают цель. Делятся материалами, метриками или статьями, чтобы у сотрудники понимали цель встречи и могли подготовиться к ней. Участники митинга в ответ накидывают свои идеи в комментарии под задачей или в отдельный чат по проекту.
3️⃣Фиксируем результаты встречи. 📌 Если встреча была в рамках задачи, то организатор указывает в комментарии, какие решения приняты. Кстати, на встречах с клиентами мы ведем протокол. После — прикрепляем его к сделке в Битрикс24 и пересылаем клиенту по почте. Это позволяет каждому участнику сделки освежить в памяти, что было на встрече.
💪Упор на качество общения, а не на количество встреч помогает нам тратить меньше рабочего времени на внутренние обсуждения задач и успешно работать с клиентами.
Бизнес и менеджмент+4