Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог компании «Информатика и Сервис» https:...  · 23 авг 2021

7 принципов нашей работы, благодаря которым мы первые в партнерском рейтинге 1С-Битрикс

Пятый год наша компания занимает лидирующие позиции в продажах Битрикс24. Чтобы удерживать такой результат, мы придерживаемся внутри коллектива принципов, которые схожи с описанными в книге Александра Фридмана «Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом». Делимся ими с вами 😎
✔️ Во время работы включение головы обязательно.
В нашей компании мало строгих регламентов. Мы предоставляем сотрудникам гибкость и свободу, у нас нет штрафов за несоблюдение правил, но от каждого сотрудника мы ожидаем следования здравому смыслу. Например, если менеджеру нужно, чтобы бухгалтер срочно выставил счет для клиента, мы ожидаем, что он предоставит максимально исчерпывающую информацию об этом клиенте: название компании, ИНН, номер договора, сумму и так далее. Так бухгалтер не будет тратить время на уточняющие вопросы и сможет быстро выполнить задачу. Если менеджер без инструкции не понимает этого, то, скорее всего, мы не сработаемся.
✔️ Упёрся в стену — скажи об этом. Если сотрудник столкнулся с трудностями на этапе выполнения задачи, он должен сообщить об этом своему руководителю как можно раньше. Руководитель сможет подсказать решение или подключить более квалифицированных сотрудников из других отделов. Это поможет выполнить задачу вовремя и избежать неудобных вопросов от руководителя.
✔️ Оставайся в своей зоне ответственности. Каждый должен заниматься своим делом. Если сотрудник решает взять на себя задачу, которая не входит в его обязанности, он должен это согласовать с руководителем. Такое правило в отделе маркетинга позволяет быстро выпускать качественный контент небольшой командой. Над каждым материалом работает несколько специалистов, каждый из которых хорош в своей работе. Если копирайтер решит вместо дизайнера оформить иллюстрации для публикации в Инстаграме, он не сделает эту работу качественнее дизайнера и потратит время, за которое мог бы написать еще один текст.
✔️ Не дезинформировать. Врать нельзя 🚫. Не договаривать тоже. Ни при каких условиях. Даже во благо.
✔️ Правила можно обсуждать, но их нельзя нарушать. Если сотрудник считает, что оговоренное правило не несет пользы, а только усложняет работу, то он может уточнить у руководителя, почему это правило существует. Руководитель всегда объяснит важность его соблюдения, а если оно устарело, то согласится с сотрудником и пересмотрит регламент. Молча отклоняться от инструкций нельзя.
✔️ Вся информация должна быть зафиксирована. Все задачи мы фиксируем в Битрикс24. Если руководитель не поставил задачу на портале, то он не может требовать ее исполнения. Это экономит ресурсы как исполнителей, так и постановщиков: ничего не приходится держать в голове, задачи не забываются, наш менеджер-бот Мартин регулярно напоминает о них.
✔️ Расставляем приоритеты. Мы не требуем от наших сотрудников сверхурочной работы и понимаем, что успевать все невозможно. Поэтому мы планируем, оцениваем важность задач и здраво подходим к нагрузке на сотрудника. От сотрудников, в свою очередь, ожидаем эффективного использования рабочего времени.
Во время работы мы придерживаемся такого подхода и считаем, что он — одна из составляющих успешности работы всей компании. Расскажите, какими принципами пользуетесь вы? Схожи ли какие-то из них с нашими?
Бизнес и менеджмент+4