Привлечение клиентов в строительную компанию через видео на Youtube
Если вы рекламировали сложные дорогостоящие услуги (например, услуги в сфере дизайна, ремонта или строительства) через Интернет, то вам известно, что 90% заявок из Интернет - это хлам из серии «Мне только спросить».
Однако со всеми этими людьми приходится разговаривать, что-то им предлагать, тратить время с полным пониманием, что если они и купят что-то у вас, это произойдет не скоро - возможно через 2-3 года. И то - если этот человек за эти годы не передумает и не забудет о вас.
Именно поэтому в тематике сложных услуг с длинным циклом сделки хорошо себя показывают многоканальные стратегии продвижения.
Что значит «многоканальные»?
Это когда информация о вас и вашей компании то и дело попадается на глаза потенциальному клиенту, причем в разных форматах: не только прямая реклама в Яндекс Директ, но и посты в соцсетях, статьи, и самое главное, - видео. Поэтому обычно мы начинаем с какого-то одного канала продвижения, но сразу же готовим план развития.
На этот раз сложная стратегия продвижения с использованием видео и рекламы в Директе, которую мы внедрили в строительной компании UMAHOUSE, позволила в 6 раз увеличить информационный охват потенциальных клиентов:
В 2,5 раза увеличить посещаемость сайта из поисковых систем:
И получить первые звонки от потенциальных клиентов, просмотревших видеоролик на Youtube: