Что делать руководителю медицинской клиники, когда рекламный бюджет растет, но на финансовых показателях бизнеса это никак не сказывается? В первую очередь, не спешить увольнять маркетолога. Маркетинг не ограничивается Интернет-рекламой, и часто бывает так, что маркетолог клиники хорошо делает свою работу, но не разбирается в диджитал-инструментах.
В этом случае полезен комплексный аудит онлайн-рекламы, продвижения и веб-сайта с последующим исправлением ошибок и регулярным наблюдением. Именно такой подход позволил красноярской медицинской клинике начать экономить более 1 млн. руб. в год на рекламе.
Что мы сделали?
✅ Проанализировали рекламные кампании с точки зрения ошибок и недочетов в настройках
✅ Проанализировали структуру рекламируемых страниц
✅ Проверили работу всех кнопок и форм на компьютере, планшете и мобильных устройствах (iPhone и Android)
✅ Провели анализ параметров внутренней SEO-оптимизации
✅ Разработали технические задания для программистов и маркетолога
✅ Провели контрольную проверку на наличие ошибок после исправления
Основные ошибки, которые мы обнаружили:
❌Некоторые страницы сайта некорректно отображаются на мобильных устройствах (а с мобильных у нас идет 75% посещений).
❌Форма записи на прием не работает на мобильных устройствах (не нажимается кнопка вызова формы)
❌Не хватает страниц услуг для эффективной настройки рекламных кампаний (по запросам "КТ головы" и "КТ позвоночника" происходит переход на общую страницу "Компьютерная томография", содержащую "простыню" цен на все виды КТ. Естественно, посетители просто закрывают эту страницу.
❌Есть логические ошибки в структуре сайта, из-за чего затруднен поиск нужной информации.
Результаты после исправления ошибок:
📉Снижение рекламного бюджета на 26%
📈Увеличение количества записей на 72%
🔸Стоимость аудита 36000 руб. (включает внесение исправлений в рекламные кампании и наблюдение за результатами в течение 1 месяца)
🔸Экономия для клиента составила порядка 1 000 000 руб. в год.
Как считаете: выгодная сделка?