Сегодня я расскажу как использовать панель быстрого доступа windows 11 и создать свой список папок.
По умолчанию в панель быстрого доступа попадают папки которые вы часто посещаете и поэтому вы получаете не отфильтрованный список не нужных папок.
Более разумно использовать панель быстрого доступа со своим списком и отключить автодобавление.
Как сделать свой список в панели быстрого доступа
И так для начала нужно отключить автоматическое добавление папок.
На примере мы будем использовать windows 11 но этот способ подойдёт и для других версий.
Открываем проводник Windows и выше нажимаем на троеточие и выбираем Параметры. (В Windows 10 нужно открыть вкладку Вид а затем нажимаем Параметры). Далее в параметрах:
- Во вкладке Общее, в разделе Конфиденциальность, убираем галочку "Недавно использовавшиеся файлы"
- И убираем галочку "Часто используемые папки"
- Нажимаем кнопку Очистить список
Готово, мы отключили автодобавление и очистили список. Затем для того чтобы добавить новую папку в этот список, нужно нажать по нужной папке правой кнопкой мыши и выбрать "Закрепить на панели быстрого доступа".
К данному уроку прилагается версия в картинках
Как добавить сайт на экспресс-панель Оперы с любой картинкой
Просто следуйте по стрелкам