Если в игре в принципе, то тут стоит заглянуть в статистику того же самого Steam. Как правило первое место занимает либо Dota2 либо CS:GO. Бывали конечно эпизоды, когда другие игры, которые выходили в релиз вытесняли два турнирных гиганта, но это было единичные моменты. Эти две игры по-прежнему держат самый большой онлайн в Steam.
А вот если говорить про количество игроков непосредственно в игровой сессии, на сервере так сказать, где вся масса игроков может встретить друг друга в реальном времени, то думаю это будет World of Warcraft или Lineage 2. За WoWку не знаю, но за Линейку могу точно сказать, что играл в неё продолжительно и застал времена, когда в осаду кланы стягивали всех, всех твинков, союзников, всё что только можно было, ибо были войны такие, что сервера не выдерживали и лагали))) Уххх...))