Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог, предприниматель. CRM, CX.  · 3 янв 2023

Рекламный бизнес привык работать по постоплате, но эти времена прошли(

Рекламный бизнес привык работать по постоплате, но эти времена прошли(
Маркетингов агентства разослали письма в PepsiCo, Nestle, Procter & Gamble, «Отисифарм» и другим рекламодателям с просьбой перейти на предоплату в размере от 70%. Объясняют это появившимися вследствие коронавируса запретом на массовые мероприятия, промоакции, производство видеоконтента.
Выбивание денег по оказанным услугам – это больной вопрос для рекламного рынка. Интересно, получится ли что-то изменить или на рынке появится много новичков с крупными клиентами.
Читать в телеграме:
не хватает денег идите в бизнес
t.me/iditevbiznes